Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
МЕНЮ

1С:ERP Управление предприятием

By admin-2 Рубрика Базовое программное обеспечение 1С

07

Сен
2018

Купить 1С: ERP Управление предприятием коробка

Флагманское решение «1С:ERP Управление предприятием» – это результат детальной проработки международной практики организации производства и присутствующих на рынке систем класса ERP, сформированный профессионалами фирмы «1С».








Что такое ERP

«1С:ERP Управление предприятием»  – это качественно новый уровень управления производством, эффективное решение обширного спектра задач предприятия:

  •   Бизнес-планирование
  •   Всесторонне управление производством
  •   Контроль себестоимости продукции с учетом всех затрат
  •   Прозрачный учет материалов в производстве
  •   Ведение режима отдельного счета государственного контракта
  •   Единая система бюджетирования
  •   Полноценный бухгалтерский и налоговый учет
  •   Анализ взаимодействий с клиентами
  •   Управление закупками
  •   Полноценный учет кадров и расчет заработной платы
  •   Организация отдела продаж
  •   Управление ремонтными работами
  •   МСФО и контроль над финансами
  •   Полноценный складской учет
  •   Детальный анализ показателей и контроль всего предприятия

Можно использовать устаревшие наработки или довериться мировому опыту управления производством и купить ERP систему «1С:ERP Управление предприятием», созданный экспертами на базе актуальной сборки «1С: Предприятие 8.3» и многократно одобренный на практике. Особенно тщательно функционал программы оптимизирован для удовлетворения потребностей крупных предприятий разностороннего профиля: в том числе, данная система класса ERP учитывает специфическую работу многоцелевого производства.

За многолетний опыт работы, данное решение было внедрено специалистами ИТБ Консалтинг в следующих компаниях:

Читать кейс РОТЕК

Читать кейс КЭМЗ 

Преимущества решения 1С: ERP

  • Возможности системы аналогичны функциональным возможностям системы на уровне мировых аналогов
  • Гибкая организация работы системы позволяет использовать самый современные технологии, включая облачные сервисы
  • Есть множество решений, которые расширяют и без того широкий функционал
  • Компания ИТБ Консалтинг уже много лет внедряет решения 1C: ERP и накопила огромный опыт таких работ. Мы справимся с любой, даже нестандартной задачей
  • Невысокая стоимость внедрения и обслуживания (по сравнению с аналогичными решениями)

Преимущества решения 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием

На базе платформы 1С: ERP можно построить удобную информационную систему управления любым предприятием с использованием широких возможностей аналитики посредство как встроенных, так и внешних инструментов.

Показатели эффективности в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Развитие и инновации в “1C: ERP”

  • Новая подсистема управления производством.
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат.
  • Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами.
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования.
  • Улучшенная подсистема эффективного управления процессом продаж.
  • Модернизированная подсистема Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места с широким спектром новых возможностей.
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты подсистем регламентированного учета и управления персоналом и расчета заработной платы.
  • Улучшенная подсистема международного финансового учета (МСФО).
  • Упрощенный механизм проектирования, внедрения и сопровождения информационной
    системы.

Мониторинг целевых показателей в ERP

Мониторинг показателей эффективности в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Монитор целевых показателей – это фактически результат текущей деятельности любого современного предприятия. Все целевые показатели предприятия отражаются в мониторе целевых показателей, данные которого представлены в виде отчета в системе ERP. Использование отчета по монитору позволяет проанализировать большое количество целевых показателей, представленных на одной странице.

Аналитика и оперативная отчетность

Управленческая отчетность в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Наиболее важная и категорически необходимая отчетность в любом виде бизнеса. Без доступа к отчетам о прибыли и их качественного формирования практически невозможна оценка рентабельности процессов. 1С:ERP позволяет формировать множество отчетов и получать к ним доступ всему руководящему составу или ответственным лицам.

Система планирования в ERP

Система стратегического планирования в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Система планирования продукта ERP очень многоуровневая и позволяет строить сложные схемы реализации любого проекта или отработки процесса. Примерная логика процесса планирования приведена на иллюстрации чуть выше. Все сферы составления плана выступают отдельными его элементами и делятся на подгруппы в зависимости от глубины работы.

Планирование занятости рабочих центров 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Помимо процессов, возможно построение удобного плана производства предприятия.

Инструмент позволяет:

  • Задать планируемый объем выпуска
  • Запланировать полуфабрикаты по всей продукции производства
  • Рассчитать потребность в этих полуфабрикатах

Поддерживаются схемы скользящего планирования, что обеспечивает высокую гибкость системы.

Управление производством

Управление данными об изделии

Управление производством в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Управление производственными заказами

Управление производственными запасами в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Формирование графика производства

Формирование графика произвоства в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Внутрицеховое управление

Внутрицеховое управление в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

На обобщенной диаграмме руководитель видит все необходимые показатели – стадии работы, обеспечение материалами и рабочей силой и предполагаемое время обработки заказа. Это очень удобная возможность построить обобщенный сетевой график по всему предприятию или конкретному цеху. Схема может быть сведена к рассмотрению одного единственного процесса. Возможно как планирование, так и учёт состояния уже выполняемой работы.

В системе реализована функция управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.

Управление ремонтами в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Управление затратами и расчёт себестоимости в ERP

Для любого процесса расчёт себестоимости и собственных затрат является фундаментальным для оценки общей рентабельности производства.

Управление затратами и расчет себестоимости в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Решение позволяет учитывать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.

Основные возможности:

  • распределение номенклатурных затрат и их доскональный учёт,
  • регистрация и распределение постатейных расходов по проекту,
  • списание всех затрат на выпуски без дополнительных заказов на производство,
  • формирование активов и пассивов по проекту или всему производству,
  • расчет себестоимости выпуска продукции на основании введенных данных,
  • распределение расходов на финансовый результат.

Прикладное решение позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие:

  • Себестоимость выпускаемой продукции – затраты включаются в себестоимость выпускаемой продукции (выполненных работ),
  • Стоимость оборотных активов – формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами,
  • Стоимость внеоборотных активов – формирование стоимости будущих объектов основных средств и нематериальных активов, учет расходов на капитальное строительство и проведение НИОКР,
  • Финансовый результат – объектами учета выступают направления деятельности, организации (в том числе и в целях формирования прибылей и убытков организаций), центры ответственности в виде подразделений.

В зависимости от экономической трактовки в составе расходов предприятия выделяются следующие группы с разным порядком распределения:

  • Номенклатурные затраты – используются для отражения прямых расходов производственной деятельности с количественным измерением,
  • Постатейные расходы – используются для учета прямых и косвенных расходов, которые учитываются и распределяются только в суммовом выражении,
  • Формирование активов и пассивов – отражение операций, связанных с формированием активов или регистрацией обязательств, управление которыми ведется, как правило, в ручном режиме или сам факт регистрации которых обусловлен требованиями по ведению учета.

Пример сформированных табличных отчетов

Управленческая отчетность в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Управление финансами в ERP

Управление финансами в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Управление финансами в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Бюджетирование

Бюджетирование в 1С ERP обеспечивается функционалом специализированной подсистемы «Бюджетирование». В  1С ERP был объединен опыт 1С УПП 1.3 и других прикладных решений, в том числе и отраслевых.

Виды бюджетов создаются и хранятся в одноименном справочнике и могут использоваться в рамках конкретной бюджетной модели. Структура бюджета проектируется визуально при помощи интерфейса, аналогичного интерфейсу генератора финансовых отчетов из подсистемы «Финансовый учет и отчетность по МСФО». Структура бюджета формируется добавлением в нее элементов (элементов оформления, таблиц, группировок, формул, статей и показателей), расположенных в левой части интерфейса. В качестве измерений в структуре бюджетов могут указываться периоды, валюта и все виды аналитики, которые выбраны в плане видов характеристик «Аналитики статей бюджетов». При этом аналитика может быть задана фиксированным списком элементов справочника или списком всех элементов справочника, по которым в периоде формирования бюджетного отчета имеются обороты и остатки.

В систему внедрен удобный инструмент управления бюджетными процессами и их анализа.

Бюджетирование в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Регламентированный учёт

 Регламентированный учет в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Расчёт заработной платы

Расчет зарплаты учет в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Мировые стандарты финансовой отчетности

МСФО в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Взаимоотношения с клиентами в ERP

Клиент является ключевой фигурой для любого бизнеса, будь это производство или перепродажа. Очевидно, что для оценки эффективности взаимоотношений с клиентами нужно регулярно проводить внимательный и полный анализ. Система ERP учитывает эту необходимость и предлагает пользователю целый пакет инструментов в своем составе для осуществления этого взаимодействия и составления ряда отчетов. 

Взаимоотношения с клиентами в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

 

В “1С:ERP” есть механизмы управление процессами продаж: контроль выполнения процесса, регламентация этапов процесса, анализ. Для этих целях используется механизм бизнес-процессов системы “1С:Предприятие”, автоматически отслеживающий маршрут процесса и направляющий задачи исполнителям. Так же, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с “ручным” переходом по этапам. Допускается создание различных видов процессов с разным составом этапов. Для них возможно хранение вспомогательных документов – инструкций, регламентов, шаблонов документов и т. д., необходимых при выполнении процесса. Система собирает статистику по выполняющимся процессам. С ее помощью можно рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата (“воронка продаж”) и осуществлять анализ “узких мест” процессов.

Все начавшиеся продажи (“сделки“) регистрируются в системе. Они содержат всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи – электронную почту, сведения о встречах, звонках,  оформленные счета, заказы, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально эффективно организовать работу продажных менеджеров. Система может регистрировать и анализировать окружение сделки: субподрядчиков, конкурентов, влиятельных лиц, их взаимосвязи. На основании статистики сделок система оценивает вероятность ее успешного завершения. Таким образом, система поддерживает и автоматизирует не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме этого, система может анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо при совершенствовании работы отдела продаж.

Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета ( физических и юридических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (поставщиков, клиентов, конкурентов и прочее). Это дает возможность вести учет продаж и историю отношений не только по “формальным”, юридическим контрагентам, но и по компаниям-группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов, и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров и связях между партнерами.

Управление закупками

Это ещё один весьма важный инструмент системы ERP.

Управление закупками т в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение

Управление закупками т в 1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение   

 

Примерная схема построения управления предприятием на базе ERP

 

1С: ERP - как выбрать систему управления предприятием - Купить решение            

 

 

Обратитесь к нам за более детальной информацией и получите индивидуальное предложение!  8 (499) 755-54-96