Группа компаний «ИТБ Консалтинг» уже более 15 лет занимается автоматизацией различных видов бизнеса с использованием типовых решений от фирмы «1С» и собственных разработок на базе программного обеспечения фирмы «1С». Последние несколько лет мы выступаем в роли системного IT интегратора – занимаемся масштабными проектами, комплексно подходим к любой задаче, работаем как в частных, так и закрытых государственных и банковских структурах.
Вместе с нами работают уже более 200 квалифицированных сотрудников и партнеров. Все мы работаем в дружной атмосфере поддержки и уважения, с лояльным руководством, адекватными заказчиками, совместно получаем уникальный опыт, обмениваемся знаниями и вместе достигаем новых высот за счет использования Информационных Технологий в Бизнесе.
Работа в нашей компании – это уникальная возможность получать достойное вознаграждение и зарабатывать востребованный опыт работы с крупными корпоративными заказчиками, и поучаствовать в решении сложных и амбициозных задач.
С каждым годом мы расширяем штат сотрудников на 30%, поэтому, даже если на данный момент у нас нет подходящих открытых вакансий для Вас – направляйте нам свои резюме, мы их обязательно рассмотрим и как только у нас появится возможность предложить Вам работу – мы свяжемся с вами. Будем рады знакомству!
Контактная информация
e-mail: info@itbconsult.ru
тел.: +7 (499) 755 54 96
Аналитик бизнес-процессов 1С
з/п до 140 000 руб. на руки
ООО ИТБ Консалтинг
Академическая, Москва, Черёмушкинский проезд, 5
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Группа компаний ИТБ Консалтинг – это крупный динамично развивающийся IT интегратор, который уже более 15 лет занимается автоматизацией различных видов бизнеса на базе программных продуктов 1С.
За годы работы мы выполнили более 300 успешных IT-проектов, автоматизировали крупнейшие компании нашей страны (некоторые наши заказчики: ФГУП «ЦЭНКИ», ПИК, Росатом) и не собираемся останавливаться на достигнутом.
В связи с ростом количества новых проектов на данный момент мы ищем аналитика 1С со знаниями конфигурации Документооборот, который готов стремительно развиваться, достигать новых высот вместе с командой единомышленников.
От Вас мы ожидаем:
Обязанности:
Опыт работы желательно со стороны исполнителя на проектах по внедрению 1С: Документооборот в роли аналитика / проектного менеджера / руководителя проекта
— Высшее образование техническое или экономическое, желательно по специальности бизнес-информатика (готовы рассмотреть и другое, опыт работы приоритетнее)
— Знание нотаций описания бизнес-процессов BPMN и/или eEPC
— Уверенную грамотную письменную и устную речь
— Готовность к командировкам по РФ (до 30 % времени)
— Высокие внутренние требования к результату своей работы
— Плюсом будет знание других конфигураций 1С (1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление холдингом) и соответствующие сертификаты
— Сбор, анализ, формализация потребностей заказчика в интересах автоматизации
— Отрисовка схем бизнес-процессов в нотациях bpmn, e-epc
— Постановка задач программистам, контроль выполнения задач, тестирование доработок
— Написание проектной документации
— Сдача работ клиенту, обучение пользователей
Ключевые навыки:
Коммуникабельность, Аналитический склад ума, Организаторские навыки, Работа в команде, Ведение переговоров, Оптимизация бизнес-процессов BPMN, знание EPC 1С: Документооборот ERP-системы на базе 1С
Мы предлагаем:
— Менторство начинающих аналитиков
— Возможность работать с крупнейшими предприятиями в России и СНГ
— Понятная система роста и вознаграждения
— Реальные возможности карьерного роста, вы можете за год дорасти до руководителя проекта, после чего мы можем обсудить процент от прибыли по проектам, которые вы будете вести
— Постоянное развитие, обучение новым конфигурациям 1C: ERP, 1С: КА 2, 1С: УХ и другим, участие в митапах и конференциях
— Применение современной проектной технологии SCRUM и ПО: Jira, Confluence
— Минимум бюрократии и максимум возможности для реализации и профессионального роста
— Конкурентный уровень заработной платы
— Долгосрочное сотрудничество с оформлением в штат компании
— График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор, командировки
— Оплата спортивного абонемента после 1 года работы в компании
— Лояльное руководство, отгулы/отпуска без проблем
— Молодой дружный коллектив профессионалов
— Комфортный офис в 5 минутах от станции Академическая + кухня со всем необходимым
Контактная информация
Кулиш Антон
+7 (916) 007-81-01, мессенджеры: telegram, whatsapp, viber
akulish@itbconsult.ru