Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
МЕНЮ

Удаленная работа технологии

By admin-2 Рубрика Блог, Интересное

16

Апр
2020

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в стране многие компании перешли на удаленную работу.
Я сейчас не говорю о тех, кто этого не может и потерял свой бизнес в одночасье. Это прискорбно и я понимаю, что это приведет к серьезному удару по экономике страны.
Я говорю о тех компаниях и сотрудниках, которые могут перейти на удаленную работу, а сделать это можно практически не потеряв в эффективности работы.
Это бэкофисы всех компаний, IT компании разработчики софта, бухгалтерии, дизайнеры, call центры и т.д. и т.п.
Я отлично понимаю, что мгновенно взять и перейти на удаленную работу довольно сложно. Это не привычно, нужна техническая составляющая, специализированное ПО, консультации специалистов.
В зависимости от отрасли могут быть свои ньюансы, но я хотел бы поделиться нашими наработками.
Наша IT компания, Группа ИТБ Консалтинг занимается комплексной автоматизацией среднего и крупного бизнеса. Как правило на базе ПО 1С.
У нас несколько офисов в разных городах. При этом на одном и том же проекте задействованы сотрудники разных офисов из разных городов. Разработка часто происходит удаленно для клиента, даже если программист сидит в офисе.
Также у нас есть некоторое количество внештатных программистов из других городов, иногда часовые пояса отличаются на 4 и более часов, то есть прям совсем далеко.
Организовать слаженную работу в таком формате очень не просто. Мы этому учились много лет. Благодаря этому удаленка на которую все были вынуждены перейти для нас прошла довольно безболезненно.
Какие же основные моменты благодаря которым компания может эффективно существовать в режиме удаленной работы.

1. Свой или арендуемый сервер

Причем не важно где он находится. Технология RDP (Remote Desktop) позволяет подключаться из любой точки мира по интернет.

Основные моменты:
• антивирус обязательно платный drweb, kaspersky, NOD. Платная версия AVG не подходит, так как пропускает многие вирусы
• защита от взлома
• ежедневная архивация
• обязательное обслуживание сервера, пусть минимальная но абонентская плата, так как это позволит избежать больших проблем в случае сбоев или взлома по причине отсутствия защиты
• желательно система защиты от внезапного скачка напряжения или отключения электричества
• если электричество не стабильно и могут быть прекращения в подаче, что приводит к нежелательным остановкам можно сдать свой сервер на хранение, где с электричеством все в порядке и стабильный интернет, стоимость по Москве от 2000 р в месяц.

2. Система учета задач

Единая система учета задач. Для этих целей мы используем Jira и Амо CRM. Также хорошим вариантом является Bitrix. Тут больше дело вкуса. Некоторые сотрудники продолжают часть задач вести в trello, но мы от этого уже отходим. Хотя на первом этапе Trello намного лучше, чем постановка задач устно или в чате/по электронной почте.
Задачи которые удается решить благодаря использованию системы учета задач:
• Задачи поставленные руководством и другими сотрудниками не теряются
• Контролируются сроки их исполнения
• По задачам идет переписка, уточнения прямо в системе, переписка сохраняется
• Управление статусами задач.
Но не надо думать, что просто заведение задачи в IT систему решит все вопросы. Конечно организация и контроль данной работы – на руководстве. IT система – это лишь хороший инструмент, но им еще надо научиться эффективно пользоваться.

3. Базы 1С, опубликованные на web

Публикация баз 1С позволит иметь к ним доступ откуда угодно. Подключаться можно как через браузер, так и по технологии тонкого клиента.
Это очень удобно, так как для входа в базы 1С даже не нужно заходить на удаленный рабочий стол.

4. Сдача отчетности через интернет

Сейчас особенно важно сократить социальные контакты в связи с пандемией коронавируса. Поэтому поход в налоговую или на почту нежелателен. Под конец месяца когда бухгалтеры сдают отчетность на почте выстараиваются длинные очереди, что может привести к передаче инфекции между людьми.
Уже давно существует технология сдачи отчетности через интернет. Данная услуга настраивается за 1-2 рабочих дня и стоит 5900 р в год для одной компании (по Москве, для регионов еще дешевле).
Отправка отчетности происходит в 3 клика мышкой сразу из программы 1С
Уведомления о приеме отчетности и другие сообщения из контролирующих органов также приходят напрямую в 1С.

Мы занимаемся подключение 1С: Отчетности благодаря чему Вы сможете сдавать отчетность не выходя из дома или офиса.

5. Электронный документооборот.
Существуют несколько операторов электронного документооборота. Для подключения ЭДО необхоимо оформить электронную подпись, часто подходит та же подпись, которая используется для электронной сдачи отчетности.
Мы используем 2 сервиса: 1С: ЭДО и Контур.Диадок.

 

6. Аренда 1С

Если у Вас нет желания или времени заниматься настройкой своего сервера и покупать лицензии, а стоит задача максимально быстро начать работать, Вы можете воспользоваться услугой Аренды 1С.
При этом Ваша база располагается на удаленном сервере. Она обновляется бесплатно (типовые версии). Также вопросами безопасности Вам не нужно заниматься.
Подключение происходит через интернет путем запуска скачанного ярлыка приложения.
При этом Вы будете платить фиксированную плату от 700 р. за одного пользователя в месяц. При этом у Вас нет необходимости дополнительно оплачивать сервис 1С: ИТС.
Следует отметить, что сервис работает не для всех конфигураций 1С, а только для самых популярных, таких как:
• 1С: Бухгалтерия
• 1С: Управление Торговлей
• 1С: Зарплата и Управление Персоналом
и некоторые другие.
Мы также поможем подключить Вас к этой услуге.

7. Проведение совещаний онлайн

Для этой цели хорошо подходят популярные сервисы, такие как Skype, Zoom, Google.Meet, Hangouts, платная версия Slack. 

По поводу Zoom появилась информация о том, что в сеть утекают записи разговоров. Если у Вас есть важная информация которая обсуждается на совещаниях и ее утечка может привести к негативным последствиям, то Zoom лучше не использовать.

8. База знаний, совместная работа с документами

Мы ее организовали у себя на базе confluence.

 

 

Подготовку данной статьи я также веду в Confluence в пространстве “Маркетинг”.

Также простым и быстрым вариантом совместной работы с документами как Word так и Excel является работа с сервисами google.docs и google.calc (Google Sheets).
Для этого нужно завести почту на google и настроить доступ к файлу.

Мы отлично понимаем, что вот так сходу сложно разобраться во всех деталях и начать их использовать. Поэтому мы готовы поделиться своим опытом.
Наша миссия – повышать эффективность работы Вашего бизнеса. Поэтому в такое непростое время мы решили поделиться с Вами нашим опытом.
Мы эффективно организовали свою работу, поможем и Вам.

Обращайтесь!

Пишите на info@itbconsult.ru
Звоните: +7 499 755-54-96
вступайте в группу telegram: ИТБ Консалтинг, удаленка
Группу найти можно по поиску по названию группы или по ссылке

Комментировать

10 + 10 =