Заказчик попросил нас не разглашать подробную информацию о реализации этого заказа, поэтому мы размещаем только основные данные по этому кейсу и описываем свой полезный опыт, приобретенный при выполнении данного проекта. Реализация подобного рода проектов описана на отдельной страничке.
Задача
Сеть фитнес – клубов решила укрепить свои позиции на региональном рынке, для чего было необходимо систематизировать работу отделов продаж во всех филиалах сети.
- Сделать прозрачной работу про удержанию существующей клиентской базы и продлению абонементов
- Усилить работу по наращиванию клиентской базы, контролировать процесс обработки и результат обращения каждого нового клиента в компанию
- Установить контроль над работой сотрудников, оценивать их качество.
Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи
Решение
- Компания была объединена единой телефонной сетью, подключено и настроено телефонное оборудование. Все коммуникации с клиентами и внутри компании осуществляются по единому телефонному номеру.
- В CRM загружается полная история взаимодействий со всеми клиентами. Можно прямо из системы проанализировать причины, по которым не состоялась продажа или продление абонемента, прослушать записи телефонных разговоров, происходивших в ходе продажи.
- Разработана система оценки активности работы сотрудников отдела продаж. В начале месяца сотрудникам ставится план по активности. За каждое взаимодействие с клиентом сотруднику начисляются баллы. Чем важнее взаимодействие – тем больше баллов. Например за звонок – 2 балла, за встречу – 10. Каждый сотрудник должен за рабочий день набрать определенное количество баллов для достижения планового показателя, не важно, звонками или встречами с клиентом. Руководитель оценивает показатель по активности на ежедневной и месячной основе.
- В компании специалистами ИТБ Консалтинг было внедрено программное обеспечение 1С: CRM 3.0
Результат
- Ранее разрозненные отделы продаж превратились в единый прозрачный механизм.
- Были взяты под контроль процессы продаж и удержания клиентов.
- Отчеты по основным показателям деятельности компании ежедневно приходят на почту руководителя компании (по продажам, телефонной активности, конверсии продаж, конверсии при продлении абонементов, анализу источников привлечения)
Если вас заинтересовало программное обеспечение, о котором идёт речь в статье, и вы хотите его протестировать, то мы с радостью предоставим вам бесплатный демодоступ:
Он-лайн заявка
Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи