Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
МЕНЮ

CRM в сети фитнесс-клубов

By admin Рубрика Реализованные проекты, системы CRM, Сфера услуг

29

Окт
2018

Заказчик попросил нас не разглашать подробную информацию о реализации этого заказа, поэтому мы размещаем только основные данные по этому кейсу и описываем свой полезный опыт, приобретенный при выполнении данного проекта. Реализация подобного рода проектов описана на отдельной страничке

Задача

Сеть фитнес — клубов решила укрепить свои позиции на региональном рынке, для чего было необходимо систематизировать работу отделов продаж во всех филиалах сети. 

  1. Сделать прозрачной работу про удержанию существующей клиентской базы и продлению абонементов
  2. Усилить работу по наращиванию клиентской базы, контролировать процесс обработки и результат обращения каждого нового клиента в компанию
  3. Установить контроль над работой сотрудников, оценивать их качество.

Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации

Решение

  1. Компания была объединена единой телефонной сетью, подключено и настроено телефонное оборудование. Все коммуникации с клиентами и внутри компании осуществляются по единому телефонному номеру. 
  2. В CRM загружается полная история взаимодействий со всеми клиентами. Можно прямо из системы проанализировать причины, по которым не состоялась продажа или продление абонемента, прослушать записи телефонных разговоров, происходивших в ходе продажи.
  3. Разработана система оценки активности работы сотрудников отдела продаж. В начале месяца сотрудникам ставится план по активности. За каждое взаимодействие с клиентом сотруднику начисляются баллы. Чем важнее взаимодействие — тем больше баллов. Например за звонок — 2 балла, за встречу — 10. Каждый сотрудник должен за рабочий день набрать определенное количество баллов для достижения планового показателя, не важно, звонками или встречами с клиентом. Руководитель оценивает показатель по активности на ежедневной и месячной основе.
  4. В компании специалистами ИТБ Консалтинг было внедрено программное обеспечение 1С: CRM 3.0

Результат

  1. Ранее разрозненные отделы продаж превратились в единый прозрачный механизм. 
  2. Были взяты под контроль процессы продаж и удержания клиентов.
  3. Отчеты по основным показателям деятельности компании ежедневно приходят на почту руководителя компании (по продажам, телефонной активности, конверсии продаж, конверсии при продлении абонементов, анализу источников привлечения)

Он-лайн заявка

Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.

 

Похожие материалы