Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

CRM в сети фитнесс-клубов

By admin Рубрика Реализованные проекты, системы CRM, Сфера услуг

29

Окт
2018

Заказчик попросил нас не разглашать подробную информацию о реализации этого заказа, поэтому мы размещаем только основные данные по этому кейсу и описываем свой полезный опыт, приобретенный при выполнении данного проекта.

Задача

Сеть фитнес — клубов решила укрепить свои позиции на региональном рынке, для чего было необходимо систематизировать работу отделов продаж во всех филиалах сети. 
1.Сделать прозрачной работу про удержанию существующей клиентской базы и продлению абонементов
2.Усилить работу по наращиванию клиентской базы, контролировать процесс обработки и результат обращения каждого нового клиента в компанию
3.Установить контроль над работой сотрудников, оценивать их качество.

Решение

 1.Компания была объединена единой телефонной сетью, подключено и настроено телефонное оборудование. Все коммуникации с клиентами и внутри компании осуществляются по единому телефонному номеру. 
2.В CRM загружается полная история взаимодействий со всеми клиентами. Можно прямо из системы проанализировать причины, по которым не состоялась продажа или продление абонемента, прослушать записи телефонных разговоров, происходивших в ходе продажи. 

3.Разработана система оценки активности работы сотрудников отдела продаж. В начале месяца сотрудникам ставится план по активности. За каждое взаимодействие с клиентом сотруднику начисляются баллы. Чем важнее взаимодействие — тем больше баллов. Например за звонок — 2 балла, за встречу — 10. Каждый сотрудник должен за рабочий день набрать определенное количество баллов для достижения планового показателя, не важно, звонками или встречами с клиентом. Руководитель оценивает показатель по активности на ежедневной и месячной основе.

Результат

 1.Ранее разрозненные отделы продаж превратились в единый прозрачный механизм. 
2.Были взяты под контроль процессы продаж и удержания клиентов.
3.Отчеты по основным показателям деятельности компании ежедневно приходят на почту руководителя компании (по продажам, телефонной активности, конверсии продаж, конверсии при продлении абонементов, анализу источников привлечения)

 

Похожие материалы