Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.
Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.
Использование системы целевых показателей позволяет:
Преимущества монитора целевых показателей:
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
Блок автоматизации факторинга был разработан на базе «1С: Управление торговлей 11.1». Данная доработка успешно применяется в компании – крупнейшем поставщике соли во все основные сети России (Ашан, Метро, Магнит, Перекресток и др.). Также настроено формирование документов «Взаимозачет задолженности» для последующего обмена с «1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3» посредством типового обмена.
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:
Ключевыми целями процесса управления запасами являются:
Для полного достижения вышеуказанных целей прикладное решение позволяет поддерживать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:
Для предприятия может быть задано неограниченное количество складов. Для каждого склада можно определить свой вариант использования складских ячеек. Если склад имеет в своем составе несколько помещений, то вариант использования ячеек задается для каждого складского помещения.
Реализованные в системе возможности планирования и план-фактного анализа обеспечивают поддержку принятия решений, определяющих развитие бизнеса, и позволяют перейти от "стихийного" управления к регулярному менеджменту продаж.
Система дает управленческому персоналу компании мощные и удобные инструменты для планирования:
Планирование продаж может производиться как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Руководители и менеджеры составляют планы продаж по направлениям, за которые они отвечают, а система обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия.
Планирование может вестись с различной временной детализацией, от дня до года, что позволяет:
Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.
Для оценки финансового состояния предприятия предусмотрен отчет Управленческий баланс – упрощенный вариант бухгалтерского баланса.
Управленческий баланс позволяет управлять активами и обязательствами, контролировать направления использования финансовых ресурсов, включает данные финансового учета товаров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, остатки наличных и безналичных денежных средств, прочие активы и пассивы.
Для регистрации изменения активов и пассивов по неавтоматизированным в прикладном решении хозяйственным операциям используется инструмент – Отражение прочих активов и пассивов.
Данные управленческого баланса могут формироваться как по предприятию в целом, так и по каждой отдельной организации. Каждый раздел баланса можно расшифровать до документа, отражающего отдельные хозяйственные операции. Отдельно отображается информация о нарушении баланса, что позволяет выявить возможные ошибки в учете.
Для отражения картины помесячного изменения финансового состояния можно использовать отчет Управленческий баланс в динамике, который позволяет оценить общую тенденцию и спрогнозировать ближайшие перспективы.
Настройка обмена данными между базами 1С 8 — это необходимые настройки для построения полноценного информационного пространства предприятия.
Когда необходим обмен данными:
1) Филиальная сеть компании
В этом случае Вам просто необходимо настраивать обмен между различными филиалами. Для этого в системе 1С 8.3 предприятие существует механизм Распределенных информационных баз (РИБ). С помощью которого можно гибко настроить обмен информацией. Например, для филиалов можно отключить видимость документов по другим филиалам и в тоже время главный офис сможет видеть документы всех филиалов. Или например — настройка обмена между базами 1С Розница офиса и магазинов.
2) Разделение по видам учета
Если в компании разный учет ведется в различных информационных базах, то такое разделение позволит убрать «лишнюю» для другого вида учета информацию для различных информационных баз. Например, «Управленческий учет» введется в базе «Управление торговлей», где отражаются все операции, и руководство видит полную картину событий, а в базу регламентированного учета «Бухгалтерия предприятия» выгружаются лишь необходимые документы для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Как правило, при обмене используется два механизма:
Распределенная информационная база (РИБ) — механизм, позволяющий настроить обмен данными между филиалами. Механизм подразумевает, что обмениваются абсолютно идентичные конфигурации баз данных. РИБ умеет передавать изменения конфигурации баз данных, реализован на уровне технологической платформы.
Универсальный механизм обмена между конфигурациями — механизм является разработкой компании 1С для прикладных решений. Он универсален и осуществляется с помощью правил xml. Данный механизм позволяет реализовать как одноразовый обмен, так и постоянный обмен между 1С конфигурациями
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности: