Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
МЕНЮ

УТ 11. Транзитная схема. Инструкция

By admin-2 Рубрика Примеры типовой документации к проектам

17

Сен
2018

УТ 11. Транзитная схема Инструкция

Транзитная схема

Склады, на которых настроено использование транзитной схемы:

  •  Транзит
  • Транзит Ростов-на-Дону
  • Транзит Санкт-Петербург
  • Транзит г. Новокузнецк

 1.1  Заказ покупателя

Открываем реестр заказов клиентов:

За февраль 2016 г. из документов «Реализация Товаров и Услуг» из УТ 10.3 были созданы документы «Заказы клиентов» в УТ 11.1.

Поэтому работу в базе УТ 11.1 за февраль начинаем с открытия Вашего заказа клиента.

Мышью 2 раза кликаем на нужной позиции из реестра заказов клиентам. Открываем cоглашение с клиентом

Заполняем порядок оплаты в соглашении

Если заводим новый договор с контрагентом, то создаем новый договор и индивидуальное соглашение. Заполняем поля – форма оплаты Безналичная, добавляем этап оплаты, и выбираем либо предоплата, либо кредит. Как правило %  платежа – это 100%.

Срок – если кредит – указываем через сколько дней должна быть произведена оплата клиентом, заполняем статью ДДС.

Если соглашения нет, то создаем новое.

Сначала создадим новое индивидуальное соглашение с контрагентом:

На следующем скриншоте красным выделены обязательные к заполнению реквизиты

Создаем новый договор. Также красным выделены обязательные реквизиты

Вернемся к заполнению Заказа клиента.

Заполняем настройки обеспечения

Если соглашение уже есть, то проверяем/заполняем график оплаты соглашения

Проверяем на вкладке Дополнительно, чтобы был заполнен менеджер и подразделение. Также проверяем чтобы были правильные суммы НДС в документе.

Проводим заказ клиента

Далее возможны 2 варианта – заказ поставщику товара, либо заказа на Перемещение, когда отгрузку нужно провести со склада ответственного хранения. Чтобы отгрузить товар со склада ответственного хранения его нужно сначала переместить на транзитный склад. Либо часть товара отгружаем со склада ответ. хранения, часть под заказ поставщику. Сначала, например, оформим часть заказа которая должна идти под заказ постащику.

 

1.2            Заказ поставщику

На основании «Заказа клиента» создаем «Заказ поставщику»

Заполняем Поставщика, выбираем соглашение и договор, заполняем цену закупки и количество, которое планируем заказать у данного поставщика, заполняем правильную ставку НДС.

Проверяем/дозаполняем соглашение с поставщиком, аналогично как мы это делали с соглашение с Клиентом. Проводим документ «Заказ поставщику». Если необходимо Заказать товары у разных поставщиков, то аналогично создаем несколько Заказав поставщику.

 

 1.3            Поступление товаров и услуг

На основании документа «Заказ поставщику» создаем документ «Поступление товаров и услуг»

На вкладке дополнительно заполняем входящий номер и входящую дату документа, проверяем правильность заполнения подразделения и менеджера (в качестве менеджера в документах указываем сотрудника того, кто заполняет документ).

Проводим документ «Поступление товаров и услуг» (ПТиУ).

 

 1.4         Зачисление платежа по документу «ПТиУ»

Чтобы по документу «ПТиУ» была привязана оплата, нажимаем на кнопку Зачет оплаты в д-те «ПТиУ»:

 

Проводим снова документ ПТиУ. После этого в документе ПТиУ будет видно сколько оплачено по нему.

1.5          Заказ на перемещение

Если часть товара (или весь товар) необходимо отгрузить со склада ответственного хранения, сначала его необходимо переместить на Транзитный склад. Для этого на основании Заказа клиента создаем «Заказ на перемещение» после этого делаем д-т Перемещение товаров, после чего можно уже будет провести отгрузку.

Создаем «Заказа на перемещение» на основании «Заказа клиента»:

Указываем серии из которых мы хотим списать товары со склада:

Для автоматического распределения остатка товара по потребностям нажмите на кнопку «Распределить остаток». Нажимаем Завершить. Проводим документ «Заказ на перемещение».

Когда серии в документа заполнены, то значок указания серия принимает зеленый цвет как на скриншоте ниже

1.6            Перемещение товаров

На основании документа «Заказа на перемещение» создаем документ «Перемещение товара»

Проверяем правильность заполнения реквизитов (они перенеслись из документа «Заказ на перемещение») и проводи документ.

 

 1.7            Реализация товаров и услуг

Перед созданием документа «Реализация товаров и услуг» необходимо открыть соответствующий «Заказ клиента» и заполнить обеспечение как указано на скриншоте ниже:

Проводим документа «Заказ клиента».

После этого на основании «Заказа клиента» создаем документ «Реализация товаров и услуг» (РТиУ):

Итоговая структура подчиненности документов будет выглядеть примерно так:

На вкладке «Дополнительно» д-та РТиУ заполняем реквизиты «печати ТОРГ 12»

Распечатываем ТОРГ 12:

1.8            Счет-фактура

Создаем счет-фактуру:

1.9            Отражение поступление доп. Расходов (доставка и т.п.)

Структура подчиненности для документов: