Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
МЕНЮ

13

Авг
2020

1С:ERP. Управление холдингом является ПО, предназначенным для интеграции информационных систем, автоматизации бизнес-процессов и учета в холдингах и корпорациях. Данное программное обеспечение соответствует российским и международным стандартам, обладает беспроблемной сопрягаемостью с иной продукцией, базированной на 1С.

1С:ERP. Управление холдингом имеет на вооружении довольно широкий функционал; по необходимости адаптируется под определенных пользователей. Расходы на подобное ПО возмещаются в короткие временные отрезки благодаря оптимизации расходов, повышению результативности расходных решений.








Использование программного обеспечения в виде «1С:ERP. Управление холдингом» помогает в решении целого перечня актуальных задач, необходимых для холдинга в условиях современных реалий:

  1. Реализация стратегической цели компании на всех уровнях управления;
  2. Результативный контроль финансовыми рисками и капиталом, находящимся в обороте;
  3. Сокращение календарного периода по подготовке отчетности по международным стандартам финансовой отчетности;
  4. Повышение точности бюджетирования, контроля инвестиционными проектами.

Главные возможности 1С:ERP. Управление холдингом

1. Бюджетирование

Подсистема «Бюджетирование» предназначена для упрощения работ по прогнозированию и планированию деятельности компании, установке целевых стратегий для менеджеров подразделений, обозначение их прав и зоны ответственности.

Помимо всего этого, подсистема позволяет комфортное осуществление автоматизации бюджетирования в условиях разнообразия учетных систем, организации совместной работы пользователей с крупными массивами данных, выполнение вычислений по формулам, соответствующим целям конкретного бизнеса.

1С:ERP. Управление холдингом широко опционален и имеет функции бюджетирования, что позволяют:

  • Самоличное определение бизнес-пользователем перечня классификаторов, аналитик, финансовых показателей. Пользователей имеет право разрабатывать бюджетные модели, комплекты отёчности.
  • Прогнозирование амплитуды показателей благодаря использованию разных вариантов расчета, консолидации, распределения показателей;
  • Обслуживание базисов выделения пунктов финансовой ответственности, управление организационно-финансовой структурой групп;
  • Регламентация бюджетного процесса, распределение ответственности между участниками, использование для этого маршрутов любой сложности;
  • Автоматизированное уведомление работников о ходе процесса согласования.

Пример Сводной таблицы: БДДС

2. Централизация отчетности, бизнес-анализ

Опции управления холдингом посредством стратегий предоставляют возможность наглядного моделирования системы целей организации, основных и главных показателей эффективности, отслеживания их динамики, осуществление подробного анализа главных показателей.

В компоновку ПО (программное обеспечение) внедрен полный перечень функций, требуемых для анализа данных:

  • Аналитическая отчетность и соответствующие панели.
  • Монитор, включающий в себя отображение показателей.
  • Сложное (многоуровневое) сравнение, анализ управленческих данных.
  • Сравнительный анализ, основанный на определенных факторах.
  • Оптимизация критерия цели, моделирование возможных исходов.
  • Прогнозирование.

Пример Аналитической панели: Показатели по закупочной деятельности

3. Централизованное типовое казначейство, управление заключенными контрактами

Подсистема «Централизованное казначейство» разработана на основе принципов сервиса “Фабрика платежей”, тем самым обеспечивая глобальное и детальное планирование финансовых потоков, управление их ликвидностью, сочетание централизованных и децентрализованных моделей управлениями финансами холдинга. Она позволяет эффективно управлять разнообразными процентными рисками, лимитами, а также процессами заключения контрактов и контролем исполнения договоров.

Пример Платежного календаря

4. Инвестиционные проекты

Подсистема предусматривает автоматизацию рабочего цикла инвестиционного проекта от идеи до самого завершения проекта.

«1С:Управление холдингом 8» помогает определение декомпозиции проектных этапов или свод взаимосвязанных проектов, а так же пользуясь холдингом можно указать ответственных сотрудников, сроки и ресурсы, которые будут использоваться.

В качестве ресурсов инвестиционных проектов могут предстать абсолютно любые конфигурационные справочники, а также они могут импортироваться из Microsoft Project.

5. Централизованное управление активами и закупками

Данный функционал нужен для агрегации материальной потребности в обеспечении бизнес-единиц, последующего составления объединенных графиков закупок группы компаний, автоматизирования тендеров, в том числе:

  • система оценки предложений, связанная с тендерами и поставщиками, основанная на статистических методах;
  • согласование закуп, осуществляемый централизованным путем.

Подсистема позволяет контролировать децентрализованные закупки в категориях и позициях, остатки на складах дочерних предприятиях, а также предназначена для осуществления деятельности в условии территориально распределённых групповых предприятий, в которой бизнес-единицами являются системы управления запасами.

Субсистема «Централизованное управление активами» имеет опцию хранения подробной информации по контролируемым внеоборотным активам и организационным единицам группы предприятий. Это помогает в оперативном принятии решении, что касаются управляющей компании, а также анализировать и контролировать состояние главенствующих активов.

Субсистема «Централизованное управление закупками» практического решения 1С:ERP. Управление холдингом направлена на объединение потребности в обеспечении бизнес-единиц финансовыми средствами, автоматизации тендерных мероприятий (включая скоринг), составления и заключения контрактов, контрактов, исполнения одновременных закупок наиболее значимых позиций, контроля децентрализованных закупок по не ключевым позициям.

Функциональная архитектура подсистемы Управления закупками

6. Управление с учетом сбалансированной системы показателей (BSC)

Вышеописанная система делает возможным стремительное создание системы менеджмента предприятия. Позволяется осуществление декомпозиции целей стратегии, выявление главных показателей, распределение ответственности, формирование инициатив. Ключевыми показателями могут быть выбраны цели нижнего уровня.
В функциях подсистемы присутствуют видимые мониторы KPI, панели для аналитики, средства по рассылке отчетности. Все это является комплексом мер, которые помогут осуществить анализ показателей информационных систем, определить их динамику, провести дальнейшую расшифровку.

7. Учет в соответствии с нынешними законодательными положениями.

В конфигурацию включён необходимый набор инструментов для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта.
Подсистемой бухгалтерского учёта является интегрированная конфигурация Бухгалтерия предприятия КОРП 3.

8. Учет и отчетность по МСФО

В прикладном решении учет по МСФО осуществлен двумя следующими моделями:

  • трансформационная;
  • транзакционная.

Трансформационный подход рекомендуется к применению, когда данные российского стандарта бухгалтерского учета передаются несколькими типами обществ (дочернее и зависимое) в виде форм по сбору данных. В свою очередь, вторая (транзакционная) модель максимально работоспособна, если учет по МСФО проходит в той же системе, что и учет по РСБУ.
Для двух вышеперечисленных вариантов учета внедрены функции трансляции финансовой плана информации международных стандартов отчетности на информацию на российские стандарты бухгалтерского отчета.

Оборотно-сальдовая ведомость по плану счетов МСФО

9. Управление мастер-данными

Импорт происходит посредством прямого соединения, хранения сведений о структурах внешних информационных баз и их синхронизации с внутренними базами. Допускается перемещение нормативно-справочных данных не только во время сеанса загрузки, но и по мере необходимости, за счет чего время импорта из внешних справочников сокращается и увеличивается качество исходных сведений. Возможно централизованное введение, последующее согласование данных поправок в эталонных классификаторах, экспортирование нормативно-справочных сведений, отвечающих требуемым стандартам в учетные потребительские системы посредством прямого сведения.

В каких случаях необходим вышеописанный продукт?

Программа 1С:ERP. Управление холдингом необходима в следующих случаях:

  1. Когда холдинг включает в себя больше количество подразделений, а для ведения их отчетности применяются таблицы Excel. Для данного способа характерны огромные временные и трудовые затраты, а сопровождается данный процесс постоянными ошибками и помарками; важными и не особо.
  2. Если возникает потребность в консолидации управленческой отчетности согласно требованиям МСФО.
  3. В ситуации, когда предприятие использует для работы устаревшие базы данных, созданных самостоятельно. Неудобен этот момент и тем, что управление этой базой происходит по большей части вручную, что занимает некое количество времени.
  4. Бывает и так, что программа «1С: Бухгалтерия» уже используется, но не обладает достаточным функционалом для того, чтобы своевременно обрабатывать возрастающую потребность предприятия.
  5. Когда у владельца нескольких групп компаний возникают проблемы с организационной частью унифицированного учета.
  6. При том условии, если возникает потребность централизованном руководстве закупками.
  7. Срочно требуется проработка учета по всем важным параметрам, направленная на результативное бюджетирование.

Преимущества 1С:ERP. Управление холдингом

Вышеописанное ПО имеет крупный перечень преимуществ, однако среди них возможно отметить следующие наиболее важные, весомо упрощающие рабочий процесс:

  • Продукт оправдывает свою цену. Во-первых, эксплуатация и обслуживание отличается минимальной стоимостью, а во-вторых – предоставляемый функционал непереоценимо важен для осуществления успешной деятельности по управлению холдингом.
  • Нетрудный процесс объединения частей учета и отчетности в единое целое. ПО включает возможность легкой интеграции с внешними системами и остальными продуктами, входящими в структуру семейства «1С: Бухгалтерия».
  • Широкий объем опций. Стоит учитывать то, что разработчики предусмотрели 1500 потребительских требований, среди которых и требования МСФО.
  • Программное обеспечение позволяет работать с данными в офисных приложениях. К примеру, в привычном для многих сотрудников Excel.
  • Стремительное внедрение. Если осуществлять сравнение с остальными подобными продуктами, станет ясно то, что «1С: Управление холдингом» внедряется в десять раз быстрее.
  • Скорая адаптация. Функционал 1С не отличается трудностью; сотруднику не придется привыкать к управлению этим холдингом и проходить специальные курсы, которые нужно оплачивать.
  • Включено в опции совершенно безвозмездное обучение пользователей в виде небольшого экскурса, помогающего освоиться как можно скорее.
  • Срочное возмещение потраченных средств (окупаемость). Окупается вышеописанный продукт в среднем за 6 месяцев, что является отличным показателем выгоды использования.

Узнать больше информации об управлении холдингом на базе 1С вы сможете по телефону: +7 (499) 755-54-96