Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
МЕНЮ

Внедрение системы 1С: Альфа-авто в такси 956

By admin-2 Рубрика 1С: Альфа - авто, Автобизнес, Реализованные проекты, Сфера услуг

30

Апр
2019

Содержание проекта:

Название кейса: Автоматизация «Такси 956», г. Москва

Заказчик проекта: Транспортная компания 956/Такси 956

Сайт заказчика: https://taxi956.ru/ru

Отрасль: Оказание услуг частным и юр. лицам по перевозке пассажиров

Специфика: Бизнес такси напрямую связан с водителями. От них зависят количество выполненных заказов, лояльность клиентов и итоговая прибыль.

Масштаб деятельности: Крупнейшее таксомоторное предприятие Москвы

Штат: Более 3000 человек

Бизнес-цели проекта: 

  • Учет автомобилей и водителей
  • Поступление денежных средств
  • Учет поступающих денежных средств
  • Учет документов
  • Управленческая отчетность
  • Взаимодействие водителей
  • Приемка авто в ремонт

Программный продукт: Самописная конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.0».

Автоматизированные структурные единицы: 

  • Касса
  • Управление таксомоторным парком
  • Диспетчерская служба
  • Финансовый отдел

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) (по отделам):

  • Офис 35 человек

Продолжительность проекта: 4 месяца

Текущий статус проекта: Полностью внедрен

Подробное описание проекта

  1. Описание компании заказчика
  2. Задачи/ проблемы проекта
  3. Результаты автоматизации
  4. Выводы
  5. Планы по совершенствованию системы

Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи









  Описание компании заказчика

Транспортная компания 956/Такси 956— официальное таксомоторное предприятие г.Москвы, предоставляющее услуги такси более 13 лет. Серьезный подход к работе, высокий профессионализм, использование собственного автопарка — все это помогло зарекомендовать себя надежным поставщиком транспортных услуг.

  • Опыт работы на рынке услуг с 2002 г;
  • Современный многоканальный Call-центр с интеллектуальным распределением телефонных вызовов с системой контроля работы персонала;
  • Англоговорящие операторы в диспетчерской службе;
  • Легковые автомобили не старше 3-х лет;
  • GPS — навигация на всех автомобилях компании;
  • Более 1000 собственных автомобилей иностранного производства класса «Стандарт» (Hyundai i40, HyundaiSolaris, ToyotaCamry, ToyotaCorolla, SkodaOctavia);
  • Более 100 автомобилей иностранного производства класса «Комфорт» (HyundaiGenesis, Mercedes-Benz Е200, Mercedes-Benz Е213);
  • Автомобили имеют Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Москвы (ФЗ № 69);
  • Более 400 корпоративных клиентов;
  • Собственная станция технического обслуживания автомобилей (слесарный цех (11 постов), кузовной цех (15 постов), мойка (7 постов));
  • Собственный диспетчерский пункт, способный обработать более 5 тыс. заказов;
  • Центр подготовки и повышения квалификации персонала, медицинский кабинет, служба линейного контроля.

 Задачи / проблемы проекта

Заказчик поставил перед исполнителем следующие задачи:

  • Подготовить инструкции пользователей
  • Описать бизнес-процессы компании
  • Подготовить предложение по улучшению информационной системы
  • Выявить узкие места в бизнес-процессах
  • Разработать механизм учета документов по автомобилям
  • Автоматизировать подготовку управленческой отчетности
  • Приемка грузовиков в ремонт

 Результаты автоматизации

В результате работы заказчик получил готовые инструкции, детализированные до роли пользователей, ориентированные на любой уровень подготовки сотрудников. Было представлено предложение по доработке существующей системы с учетом приоритетов на основе аналитики текущей загрузки и после доработки. Бизнес-процессы были представлены в виде схем в MS Visio. Разработан и внедрен учет документов по автомобилям.


Выводы

В результате, на предприятии сформировалась единая информационная учетная система, было автоматизировано 35 рабочих мест, произведена интеграция IP-телефонии.  Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 50 мест.


 Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании

На данный момент ведутся активные консультации по возможности усовершенствования внедренной системы.


Можно бесконечно говорить о преимуществах и возможностях системы. 1С:Предприятие 8.0. Если Вы хотите купить 1С Предприятие 8.0 или посмотреть демонстрацию возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг 

+7 (499) 755-54-96

Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе «1С» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями.








Он-лайн заявка

Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи