Содержание проекта:
Название кейса: Переход с “1С: Предприятие 7.7” на “1С: Бухгалтерия предприятия 3.0” Заказчик проекта: Компания White&Case Сайт заказчика: https://www.whitecase.com/ Отрасль: Юридические услуги Специфика: Крупнейшая юридическая компания с мировым именем. Большой объем справочников, номенклатуры, сложные бизнес-процессы. Масштаб деятельности: Крупная всемирно известная компания. Самая успешная компания в сфере арбитражных судов в Российской Федерации. Штат: более 10000 человек Бизнес-цели проекта:
Программный продукт: 1С: Бухгалтерия 3.0 Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ): 12 Продолжительность проекта: 3 месяца Годы проведения проекта: 2015 год Текущий статус проекта: Успешно завершен, система находится на поддержке |
Подробное описание проекта
- Описание компании заказчика
- Задачи/ проблемы проекта
- Результаты автоматизации
- Выводы
- Планы по совершенствованию системы
Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи
Описание компании заказчика
White & Case LLP – международная юридическая фирма, головной офис которой расположен в Нью-Йорке. Компания была основана в Нью-Йорке в 1901 году и превратилась в одну из ведущих мировых юридических компаний. White & Case хорошо известна своим богатым опытом в области слияний и поглощений компаний, международного арбитража и проектного финансирования. White & Case заняла первое место в лиге M & A юридических фирм в 2016 году. Глобальный рейтинг юридических компаний оценил White & Case как юридическую фирму № 1 в 2016 году.
Фирма быстро начала развивать свои филиалы за пределами Нью-Йорка, открывая офисы в крупных городах США и во всем мире. Имеет рабочие группы на развивающихся рынках, включая Латинскую Америку, Центральную и Восточную Европу, Африку, Ближний Восток и Азию.
В состав White & Case входит 40 офисов в 28 странах по всему миру. Клиенты White & Case включают крупнейшие компании.
Задачи / проблемы проекта
- Переход с морально устаревшей системы 1С 7.7. на современную работающую систему 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0. В старой программе не работала интеграция с клиент банками. К тому же старая версия программы уже не поддерживалась. В старой версии программы не работали современные онлайн сервисы. Сложность состояла в количестве различных банков и распределении платежей в информационной базе.
- Доработка функционала, а конкретно аналитики по 70 счету. Необходимость сделать схему движения денежных средств как в “7ке”. В подавляющем большинстве случаев организации дорабатывают программные продукты 1С версии 7. Далее при переходе на актуальную современную систему автоматизации 1С поколения 8.3 появляется необходимость переноса доработок и наработанных годами бизнес процессов из “7ки” в “8ку”. В данном случае получилось совершить переход без каких-либо серьезных изменений механизмов программы.
- Много нетиповых операций. Компания работает по стандартам международной системы отчетности. Сложность
- Перенести все справочники и остатки из 7ки в конфигурацию 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
Результаты автоматизации
- Специалисты компании ИТБ Консалтинг разработали правила переноса остатков, справочников и документов и осуществили быстрый перенос остатков, справочников и документов из морально и функционально устаревшей системы “1С: Предприятие 7.7” в современную конфигурацию “1С: БП 3.0”
- Успешно настроили интеграцию между большим количеством банков и базой данных 1С: БП 3.0. Это значительно облегчило работу с платежными документами для заказчика, сократила сроки обработки информации по платежным документам, позволило строить полномасштабные отчеты с детализацией информации по всем банкам, сократило физические затраты на обработку данных.
- Благодаря переходу на современный программный продукт 1С: БП 3.0 появилась возможность пользоваться всеми современными онлайн сервисами от фирмы 1с и партнеров фирмы 1С, таких как “Заполнение данных контрагента по ИНН”, работа с актуальными адресными и банковскими классификаторами, появилась возможность работать с электронными документами напрямую из БД 1С и сдавать отчетность в контролирующие органы.
- Был успешно доработан функционал работы со счетами учета и субконто счетов учета. Были учтены все особенности работы с субконто счетов. В новой программе были созданы дополнительное субсчета, подчиненные основным счетам и также большое количество забалансовых счетов. В скриншотах ниже вы можете увидеть несколько их них.
После настройки всех счетов учета сконструировали правильную схему движения денежных средств, удовлетворяющую всем потребностям заказчика.
Выводы
- Благодаря разработанным правилам переноса остатков из «1С: Предприятие 7.7» в «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» (смотрите кейсы по переносу остатков) и полученному опыту мы можем теперь производить подобные переходы с максимально сжатыми сроками и без ошибок!
Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании
Система находится на поддержке. В планах внедрение конфигурации “1С: Документооборот” и интеграция с управленческой базой.
Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96 Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе «1С» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями.
|
Появились другие вопросы? Спросите у нас!
Вы также можете оставить нам заявку он-лайн или связаться любым удобным способом (раздел контакты)
Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи