Содержание проекта: Название кейса: Перевод деятельности финансовой службы ресурсоснабжающих компаний ПИК Ресурс на работу в 1С: Бухгалтерия 8.3 |
Подробное описание проекта
- Описание компании заказчика
- Задачи/ проблемы проекта
- Результаты автоматизации
- Выводы
- Планы по совершенствованию системы
Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи
Описание компании заказчика
Ресурсоснабжающие компании являются дочерними компаниями Группы компаний «ПИК» и осуществляют продажу и поставку различных коммунальных ресурсов для обьектов недвижимости, управляемых группой компаний ПИК. На сегодняшний день компания «ПИК» является крупной строительной компанией, в штате которой трудится более 600 человек. Компания уже реализовала сотни проектов по всей России и продолжает активно развиваться.
Задачи / проблемы проекта
Основной целью данного проекта было слияние всех бухгалтерских баз (несовременные, разнородные конфигурации) в одну на базе 1С: Бухгалтерия 8.3.
Это позволит впоследствии внедрить единые справочники в компаниях Группы. Также это приведет к сокращению времени формирования управленческой отчетности (бюджеты, и др.).
Повысится автоматизация документооборота и оценка финансового результата.
Стандартного функционала типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8.3 было недостаточно, поскольку в компаниях существовали различные схемы использования аналитики, а также необходимо было перестроить схему загрузки данных от потребителей (обработки автоматизирующие процесс внесения данных, используемые в старых базах). Потребовалось перенести имеющийся функционал для работы в новой конфигурации.
Используемая в группе компаний система ЕФС потребовала изменений в правила синхронизации разнородных справочников (в старых базах использовались различные варианты синхронизации справочников). Потребовалось выработать единый порядок синхронизации справочников контрагентов и договоров для всех организаций.
Расчет зарплаты ведется в 1С ЗУП с доработками. Потребовалось создавать отдельный механизм синхронизации между ЗУП и Бухгалтерией
Некоторые организации использовали нетиповую аналитику в документах поступления/реализации. Потребовалась доработка документов для возможности введения дополнительной аналитики. Также потребовалось доработать печатные формы документов для передачи клиентам с введенной дополнительной аналитикой.
Были поставлены следующие основные задачи:
• Перенос НСИ (включая нетиповые справочники)
• Перенос входящих остатков на 01.01.2020
• Модернизация и настройка действующих обработок для функционирования в новой системе
• Подключение и настройка новой системы для работы с групповой ЕФС с настройкой КСК, КСД
• Настроить совместное использование разнородных справочников
• Синхронизировать 1С: Бухгалтерия 8.3 с нетиповой системой ЗУП
• Доработка печатных форм для клиентов
Результаты автоматизации
В результате выполнения проекта была организована полноценная работа финансовых отделов ресурсоснабжающих компаний различной отраслевой направленности (горячее водоснабжение , холодное водоснабжение, водоотведение, отопление для обьектов недвижимости, учет аренды оборудования) на базе единого продукта 1С: Бухгалтерия 8.3.
Заказчик получил многофункциональную, современную автоматизированную систему бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерия 8.3. Эта система значительно упростила процесс работы, как бухгалтерии, так и экономической службы. Были исключены многие типичные ошибки, в том числе от ручных операций, связанных с внесением исходных данных.
Появилась возможность построения и унификации управленческого учета (следующий проект) на базе имеющихся данных в бухгалтерских базах и слияние бухгалтерских баз в одну на базе 1С: Бухгалтерия 8.3.
Выводы
Система работоспособна и выполняет все необходимые функции. Скорость работы бухгалтерского блока увеличилась. Ошибок в работе стало значительно меньше.
Планы по совершенствованию системы автоматизации бухгалтерского учета в компании
Разработанная система соответствует требованиям бизнеса, а также имеет гибкую архитектуру, которая позволит компании масштабироваться в ближайшем будущем. Система переведена в промышленную эксплуатацию. В ближайшем будущем планируется совершенствование её функционала и расширение заложенных возможностей.
Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг +7 (499) 755-54-96 Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе «1С» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями. |
Появились другие вопросы? Спросите у нас!
Вы также можете оставить нам заявку он-лайн или связаться любым удобным способом (раздел контакты)
Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи