Содержание проекта: Название кейса: Переход с 1С конфигурации “Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры” 7.7 на “1С:Комплексная автоматизация 2” эксклюзивного дистрибьютора косметики ООО “ЭКОЛЛА-БИО” в аптечные сети Заказчик проекта: ООО «Эколла Био» Сайт заказчика: http://www.ecolla-bio.ru/ Отрасль: Дистрибуция косметики, оптовая торговля Специфика: Переход с устаревшей конфигурации «1С: Комплексная Автоматизация 7.7». Отсутствие типовых механизмов выгрузки данных в «1С: Комплексная Автоматиазция 2.4». Сложный механизм возврата НДС при обратном выкупе у покупателей (возврат нереализованного товара) предусмотренный НК РФ, но не реализованный в 1С. Масштаб деятельности: Оптовая компания средних размеров поставляющая косметику в аптечные сети, а также сети ретейла по всей территории РФ Штат: более 30 человек Бизнес-цели проекта:
Программный продукт: «1С: Комплексная Автоматизация 2» + «1С: Документооборот 8» Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) (по отделам):
Продолжительность проекта: 10 месяцев Годы проведения проекта: 2018 год Текущий статус проекта: Внедрение |
Отзыв о работе ИТБ Консалтинг
(документы состоят из нескольких страниц)
Подробное описание проекта
Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи
Описание компании заказчика
Эколла Био является эксклюзивным дистрибьютором ряда украинских и российских производителей качественной и недорогой косметики на территории Российской Федерации.
Результаты автоматизации
1. Цель: улучшить взаимодействие склада, бухгалтерии и отдела продаж
Склад получал задания на сборку заказа на бумажных носителях, а сотрудники склада были вынуждены постоянно относить приходные ордера в бухгалтерию (в соседнее здание от офиса). Также бухгалтерия была вынуждена отражать в программе”1С: Предприятие” все операции с товарами, хотя это обязанность кладовщика.
Некоторые сотрудники отдела продаж работают в другом офисе далеко от склада. В программе не отражались правильные остатки товара, в результате менеджеры по продажам зачастую не знали реальные остатки и не могли качественно планировать отгрузки поставщикам.
Метод достижения цели
Для улучшения работы склада была проведена инвентаризация, а также внедрено использование штрих-кодов на складе. Запущен механизм планирования отгрузок (с помощью документа “Заказ Клиента”), поддержания минимальных складских остатков по наиболее часто продающимся позициям. Автоматизирован процесс планирования поставок товара (Заказы поставщикам). Кладовщики начали отражать приход, отгрузку товара самостоятельно в программе “1С: Предприятие”. Избавились от необходимости бегать в бухгалтерию, сократился бумажный документооборот.
2. Цель: значительно сократить пересортицу при сборе заказа
Пересортица приводила к необходимости платить серьезные штрафы оптовым сетям.
Метод достижения цели
Для решения данной проблемы на складе был установлен сканер штрихкодов, а также введена процедура проверки собранного товара с помощью сканера штрих-кодов. Сама проверка проводится в программе «1С: Комплексная Автмоатиазция 2».
3. Цель: автоматизация управленческой отчетности
Управленческая отчетность по прибыли, а также товарные отчеты ранее формировались в Excel. Приходилось тратить немало времени на их подготовку. Продажи по менеджерам было сложно посчитать
Метод достижения цели
За основу были взяты типовые отчеты. Небольшая их настройка и доработка привела к тому, что теперь управленческая отчетность формируется за несколько секунд прямо из базы.
4. Автоматизация возврата НДС при обратном выкупе
- продали товар на 100 р клиенту (ИП, без НДС) – НДС 18 р. С клиентом договоренность, что часть товара, который не будет продан, выкупаем у них по той же стоимости.
- Обратно выкупили у клиента товара на 50 р. Нужно восстановить часть НДС, который ранее приняли к учету при продаже пропорционально доли выкупленного обратно товара (в данном примере – 50 %).
Бухгалтер это делала в 7-ке (1С: КА 7.7) следующим образом: На основании с/ф исходящей (формируется на этапе 1) создается с/ф корректировочная. Открывает корректировочную с/ф и вносит правки в нее. В КА 2.4 такой возможности зайти в с/ф найти не может, а тем более откорректировать. В НК восстанавливать можно только если период между этапом 1) и 2) был менее 1 года.
Метод решения задачи
Была сделана доработка базы, реализации операций, описанных в таблице выше.
Выводы
За счет внедрения современной системы автоматизации улучшена работа всех подразделений организации. Автоматизация предприятия приводит к значительному сокращению рутинных операций, выполняемых как рядовыми сотрудниками, так и руководством. В результате высвобождается время на стратегическое планирование у топ менеджмента.
Важно поддерживать в актуальном состоянии Ваши системы автоматизации.
Критерии успешности проекта:
- Подготовка к переходу за 6-10 месяцев до даты перехода
- Переход на новую программу в начале года
- Заблаговременное привлечение дополнительных сотрудников на время перехода (3-6 месяцев)
- Выбор надежного интегратора
Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании
Проводится обучение и поддержка ключевых сотрудников предприятия. В ближайших планах внедрение «1С: Документооборот 8» в организации.
Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг +7 (499) 755-54-96 Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе программы «1С: Предприятие» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями. |
Появились другие вопросы? Спросите у нас!
Вы также можете оставить нам заявку он-лайн или связаться любым удобным способом (раздел контакты)
Он-лайн заявка
Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи