Содержание проекта: Название кейса: Кредиты и займы в ИНТЕР РАО – Электрогенерация Заказчик проекта: ИНТЕР РАО – Электрогенерация Сайт заказчика: https://www.interrao.ru/ Отрасль: Энергетика Специфика: Диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий активами в России. Единственный российский оператор экспорта-импорта электроэнергии. Широкая география поставок. Взаимодействие с международными партнерами. Масштаб деятельности: Крупная управляющая компания Штат: более 600 000 человек Бизнес-цели проекта:
Программный продукт: 1С: ERP Доработанный функционал: 1) Изменение вида операций в документе «Установка состояния договора» (УСД), заполнение реквизитов по %-ам и дням, распроведение полной цепочки (установка состояния договора, установка условий договора) и проведение заново с конца, чтобы изменения зафиксировались в регистрах. 2) Данные изменения в УСД делаются обработкой универсальный редактор. Нахождение платежек исходящих по принципу контрагент + договор, изменение договора во всех документах цепочки платежек (заявка на расходование денежных средств). 3) Отвязка платежки от текущего бюджетного графика (БГ) с помощью обработки «Удаление привязки платежных документов», отвязка от бюджета и изменения бюджета заявки на расходование денежных средств. 4) Выборка существующего графика платежей по значению УСД, проведение графика платежей, с проставленным значением «Сумма тела». 5) Заполнение существующего БГ (с привязкой по новому УСД) и проведение документа. 6) Привязка платежек к БГ с помощью обработки «Привязка исходящего платежного документа к строкам бюджетного графика». Текущий статус проекта: Внедрение, в работе |
Подробное описание проекта
- Описание компании заказчика
- Задачи / проблемы проекта
- Результаты автоматизации
- Выводы
- Планы по совершенствованию системы
Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи
Описание компании заказчика
Группа «Интер РАО» — диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий
активами в России, а также в странах Европы и СНГ.
Деятельность группы охватывает:
- Производство электрической и тепловой энергии
- Энергосбыт
- Международный энерготрейдинг
- Инжиниринг, экспорт энергооборудования
- Управление распределительными электросетями за пределами РФ
«Интер РАО» — единственный российский оператор экспорта-импорта электроэнергии. География поставок включает Финляндию, Белоруссию, Литву, Украину, Грузию, Азербайджан, Южную Осетию, Казахстан, Китай и Монголию.
ПАО «Интер РАО» управляет энергосбытовыми компаниями — гарантирующими поставщиками в 12 регионах России. «Интер РАО» также владеет компаниями — поставщиками электроэнергии крупным промышленным потребителям.
Стратегия «Интер РАО» направлена на создание эффективного международного диверсифицированного холдинга, присутствующего во всех ключевых конкурентных сегментах электроэнергетики. Реализация стратегии позволит «Интер РАО» к 2020 г. войти в десятку крупнейших мировых энергетических компаний.
Задачи / проблемы проекта
В связи с расширением функциональности договорного блока в части кредитов и займов необходимо в ИБ перевести на новую схему цепочки документов из 2014 года.
В графике погашения не правильно рассчитывалась итоговая цифра в графике начисления, не рассчитывались начисления процентов по первой дате кредита графика начисления, в графике начисления выдавалась строка с датой начисления позже, чем был погашен кредит. В бюджетном графике не правильно указан договор.
Реализован механизм заполнения параметров расчета: суммы процента в документе «График погашения кредитного договора» – добавлена «заглушка», которая устанавливает дату начала договора датой на 1 день меньше даты договора, если нет оборотов по договору.
Результаты автоматизации
1) На одну и ту же дату нельзя ввести второй документ «Установка условий по кредитному договору». Пользователь получает соответствующее предупреждение.
2) Стало возможно задавать количество дней в году отдельным реквизитом в документе УСД, относящийся к кредитному договору. Копировать его в карточку договора/аналитику взаиморасчетов.
3) Стало возможно реализовать две возможные цепочки отражения кредитных договоров в системе. При этом создать БГ можно только на основании последних документов УСД.
4) Реализована возможность создания «упрощенной» цепочки.
5) Теперь нельзя ввести БГ, если не введен ГПКД
6) В документ «Изменение бюджетного графика» на вкладки «График поставок» и «График оплат» добавлены кнопки для заполнения резервов, аналогично БГ.
Выводы
Система работоспособна и выполняет все необходимые функции. Скорость работы предприятия увеличилась, а издержки сократились. Ошибок в работе стало значительно меньше.
Если вас заинтересовало программное обеспечение, о котором идёт речь в статье, и вы хотите его протестировать, то мы с радостью предоставим вам бесплатный демодоступ:
Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании
Разработанная система соответствует требованиям бизнеса, а также имеет гибкую архитектуру, которая позволит компании масштабироваться в ближайшем будущем. Система переведена в промышленную эксплуатацию. В ближайшем будущем планируется совершенствование её функционала и расширение заложенных возможностей.
Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг по тел.: +7 (499) 755-54-96 Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе программы «1С: Предприятие» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями. |
Появились другие вопросы? Спросите у нас!
Вы также можете оставить нам заявку он-лайн или связаться любым удобным способом (раздел контакты)
Он-лайн заявка
Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи