Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
МЕНЮ

CRM в сети премиум бутиков

By admin-2 Рубрика Реализованные проекты, системы CRM, Сфера услуг

29

Окт
2018

Поскольку заказчик пожелал сохранить информацию о своем проекте закрытой для широкого круга читателей, мы размещаем только общие данные по этому кейсу. При необходимости мы можем предоставить вам более подробную информацию в режиме ознакомления при личной встрече. 

Если вас заинтересовало программное обеспечение, о котором идёт речь в статье, и вы хотите его протестировать, то мы с радостью предоставим вам бесплатный демодоступ:








Задача:

Премиальное направление компании ориентируется на долговременное сотрудничество с клиентами. Руководство поставило задачу построить систему, при которой менеджеры должны накапливать информацию по клиентам, а так же осуществлять исходящую активность ВИП – клиентам, стимулировать их интерес, оповещать о новинках и подогревать их к покупке.

Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи








Решение:

Был проведен пилотный проект для одного из премиум бутиков. За тестовый период продажи по этому бутику показали рост продаж на 30% по сравнению с другими магазинами. В рамках проекта была настроена офисная IP – телефония, 1С:CRM, настроена интеграция между телефонией и 1С. Эти меры позволили эффективно накапливать всю информацию по исходящему телефонному взаимодействию с клиентами, контролировать активность сотрудников, у которых в ежедневный план было поставлено осуществить минимум 2 звонка ВИП – клиентам. Так же, информация по посетителям бутика, заполняющим анкеты посетителя, стала вноситься в CRM, расширяя клиентскую базу.

Результат:

После успешного первого этапа (рост продаж на 30% по сравнению с другими магазинами) система была растиражирована еще в 12 филиалах и установлена в центральном офисе, куда со всей сети бутиков консолидируется информация по активностям менеджеров, контактам с клиентами, приросту клиентской базы.

Он-лайн заявка

Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи








 

Комментировать

4 + шестнадцать =