Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

CRM в сети премиум бутиков

By admin Рубрика Реализованные проекты, системы CRM, Сфера услуг

29

Окт
2018

Поскольку заказчик пожелал сохранить информацию о своем проекте закрытой для широкого круга читателей, мы размещаем только общие данные по этому кейсу. При необходимости мы можем предоставить вам более подробную информацию в режиме ознакомления при личной встрече. 

Задача:

Премиальное направление компании ориентируется на долговременное сотрудничество с клиентами. Руководство поставило задачу построить систему, при которой менеджеры должны накапливать информацию по клиентам, а так же осуществлять исходящую активность ВИП — клиентам, стимулировать их интерес, оповещать о новинках и подогревать их к покупке.

Решение:

Был проведен пилотный проект для одного из премиум бутиков. За тестовый период продажи по этому бутику показали рост продаж на 30% по сравнению с другими магазинами. В рамках проекта была настроена офисная IP — телефония, 1С:CRM, настроена интеграция между телефонией и 1С. Эти меры позволили эффективно накапливать всю информацию по исходящему телефонному взаимодействию с клиентами, контролировать активность сотрудников, у которых в ежедневный план было поставлено осуществить минимум 2 звонка ВИП — клиентам. Так же, информация по посетителям бутика, заполняющим анкеты посетителя, стала вноситься в CRM, расширяя клиентскую базу.

Результат:

После успешного первого этапа (рост продаж на 30% по сравнению с другими магазинами) система была растиражирована еще в 12 филиалах и установлена в центральном офисе, куда со всей сети бутиков консолидируется информация по активностям менеджеров, контактам с клиентами, приросту клиентской базы.

 

Похожие материалы