Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

Автоматизация 1С

1. Для чего нужна автоматизация 1С

Автоматизация позволяет быстро строить отчеты (прибыль, маржинальность товаров и многие другие). Дает возможность оперативно контролировать остатки на складе, чтобы менеджеры не продавали того, чего нет. Позволяет вовремя принимать управленческие решение (например, о снятии с продаж низколиквидных товарных позиций). Контролировать дебиторскую задолженность — очень Важный момент и многое другое!

2. Какие проблемы решает автоматизация

  • Остатки на складе не актуальные и их невозможно планировать?
  • Уходит слишком много времени на работу с Excel?
  • Приходится заносить одни и те же данные  несколько раз?
  • Долго считаете премии менеджерам по продажам?
  • Долги покупателей переросли в постоянную головную боль ?

Трата времени руководства на рутину, вместо того, чтобы заниматься стратегическими вопросами! Автоматизация на базе ПП 1С, сделанная профессионалами, решит данные задачи!

  1. Какие бывают варианты автоматизации:

1) без автоматизации, есть только приходящий бухгалтер, который что-то сдает в налоговую (формально) и это не отражает реального положения вещей в компании. Эта отчетность не позволяет принимать управленческие решения.

1.1) бумажный учет

несмотря на то что системы автоматизированного учета с помощью компьютерных систем существуют уже более 30 лет, до сих пор нередко встречаются компании, которые ведут учет в бумажных книгах учета. Стоит отъехать от крупных городов на 150 км, и несложно найти такие компании. Недостаток такого учета очевиден. Чтобы построить нужный руководству отчет необходимо потратить огромное время. Возможности для оперативного принятия решений у руководства отсутствуют, в результате сама реакция очень отсрочена во времени, зачастую неправильна.

2) Автоматизация Excel

Это уже первый шаг в попытке вести автоматизированный учет.

Excel на самом деле довольно мощный инструмент для ведения учета, в нем есть макросы для проведения достаточно сложных расчетов, есть встроенный язык программирования.  Многие компании до появления специализированных систем учета начинали автоматизацию с Excel.

но у Excel есть и недостатки:

а) невозможность редактирования одного и того же файла несколькими людьми в один момент времени.

б) все формы ввода данных приходится разрабатывать с нуля, также как и алгоритмы обработки  этих данных.

3) Лоскутная автоматизация с помощью специализированных программ и Excel

Со временем руководство понимает, что необходимо внедрять специализированные системы учета. Или разрабатывает их с нуля, выбрав для автоматизации ключевой бизнес-процесс. Например, для торговой компании — это учет товаров. Менеджеры продают товар со склада и нужно поддерживать остатки наиболее популярных позиций. При этом счета могут формироваться в Word, отчетность по продажам по прежнему не ведется или ведется в Excel.

А вот расчет бонусов, допустим, производится в другой базе, написанной самостоятельно на Acсeess. И чтобы посчитать бонусы нужно завести продажи, стоимость закупки товаров  и программа выдает бонус (например % от маржинальности заказа). А что делать если руководство захочет в стоимости товаров учитывать еще и стоимость доставки? Придется переписывать Access, кто то после этого должен будет занести услуги доставки и распределить их на закупаемые товары. А ведь эту информацию бухгалтер каждый день вносит в 1С: Бухгалтерию, но к сожалению в Access ее придется заносить заново.

Как видим небольшие изменения схемы приводят к громадным усилиям, и чем больше становится компания, тем дороже  поддержка такой системы.

4) комплексная автоматизация

Все описанные проблемы в п.3 решаются путем комплексной автоматизации компании.

Если все или большинство сотрудников работают в единой базе данных, то каждый делает свою небольшую часть работы, при этом бухгалтерия не перегружена. Менеджеры по продажам могут быстро выставить счет, не обращаясь в бухгалтерию, а также оперативно увидеть — оплачен ли заказ и можно ли его уже отгружать. При этом повышается лояльность клиентов.

Кладовщики видят динамику продаж и могут спланировать работу склада на следующий период (неделя, месяц). Склад не затаваривается, пересортица отсутствует, доставка работает как часы.

Финансовый директор видит картину по прибыли компании и может разработать предложения по повышению прибыльности.

Но даже если компания молодая, то лучше учет ставить изначально правильно, использовать например связку 1С: Бухгалтерия — 1С: Управление Торговлей. Намного дешевле купить уже готовые решения чем изобретать велосипед!

Но даже купив типовое решение его нужно адаптировать именно к Вашим условиям, обучить менеджеров, разработать инструкции, перенести остатки по складу из уже существующих систем, то есть внедрить его на Вашем предприятии.

И здесь не обойтись без профессиональных специалистов.

Наша компания занимается комплексными проектами автоматизации, у нас за плечами десятки успешных проведенных проектов автоматизации. Выбрав нас в качестве Исполнителя проекта вы можете быть спокойны за результат!

Специально для Вас мы записали видео с секретами проведения проектов комплексной автоматизации! (ссылку привести)

5) развитие автоматизации по мере роста компании

По мере роста компании, какие-то наиболее маржинальные товарные позиции компания может решить производить собственными силами. А это уже производство — бизнес-процесс, который не заложен в ранее выбранной программе: «1С: Управление торговлей».

В этом случае имеет смысл посмотреть в сторону «1С: Комплексная автоматизация» или «1С: ERP».

В этом случае мы организуем органичную миграцию на более сложную систему учета.

Спасибо за внимание! Смотрите наши другие полезные Видео, обращайтесь за услугами автоматизации и вместе мы сделаем Ваш бизнес эффективнее!

Если у Вас появились вопросы,  тел.:8 (499)755-54-96!