Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
МЕНЮ

Абонентское обслуживание. Сопровождение 1С

 

  Абонентское обслуживание и профессиональное сопровождение продуктов от 1С или индивидуальных разработок от 1С ИТБ Консалтинг.

 Стоимость 1 часа работы по проекту — 2500 руб / час

 Примерная стоимость проекта — от 5000 руб

  • Цена на услугу определяется в индивидуальном порядке и зависит от сложности выполнения работы. Возможны значительные скидки.


Подробное описание услуги:

 

Абонентское обслуживание — это залог  комфортной и эффективной работы пользователей программных продуктов на базе 1С. Регулярные услуги по сопровождению системы автоматизации 1С  необходимы для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

В связи с постоянными изменениями (например, разработчик периодически вносит различные изменения или дополнения, связанные с модификацией законодательства) конфигурации 1С нуждаются в обновлении или требуют изменений.

Услуги по обеспечению 1С:

  • Актуальность программ на базе 1С, в которых вы работаете;
  • Доработки и дополнительные удобные инструменты, облегчающие работу в программе 1С;
  • Необходимые консультации по функционалу и решение проблем при работе с системой;
  • Стабильная работа программы и устранение неполадок в работе программы;

Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также доработки под вашу специфику работы. В том числе, сопровождение 1С доступно  в варианте удаленного обслуживания.

Вы можете получить поддержку по программным продуктам 1С как на разовой основе для решения конкретных задач, так и на постоянной основе с заключением  договора абонентского обслуживания.

Преимущества обслуживания системы 1С в «ИТБКонсалтинг»:

  • Опыт решения задач в области автоматизации 1С более 10-ти лет;
  • Высококвалифицированные специалисты;
  • Качественное обслуживание по оптимальной цене

Служба поддержки в «ИТБКонсалтинг»:

  • У нашей службы поддержки существует простой и удобный личный кабинет. С помощью личного кабинета можно создавать задачи нужного типа, посмотреть историю по задачам. 

Мы создаем индивидуальные наименования запросов в соответствии с особенностями внедренной системы и требованиями заказчика.

 

 

  • Всегда есть возможность посмотреть статус задачи, комментарии и всю необходимую информацию.

 

 

  • Есть возможность оставлять комментарии для сотрудников (исполнителей) а также получать ответы. Напоминания дополнительно приходят на почту как клиентам так и сотрудникам (исполнителям). 

 

 

  • Комментарии хранятся также на почте в форме писем-ответов. Для быстрого ответа на письмо не обязательно заходить в личный кабинет. Можно отвечать на комментарии прямо из почты. Программа автоматически сформирует комментарий из письма-ответа, который можно будет увидеть в личном кабинете.

 

Ознакомиться с полным перечнем услуг на сопровождение программ 1С вы можете по телефону: +7 (499)755-54-96