Абонентское обслуживание – это залог комфортной и эффективной работы пользователей программных продуктов на базе 1С. Регулярные услуги по сопровождению системы автоматизации 1С необходимы для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
В связи с постоянными изменениями (например, разработчик периодически вносит различные изменения или дополнения, связанные с модификацией законодательства) конфигурации 1С нуждаются в обновлении или требуют изменений.
Услуги по обеспечению 1С:
Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также доработки под вашу специфику работы. В том числе, сопровождение 1С доступно в варианте удаленного обслуживания.
Вы можете получить поддержку по программным продуктам 1С как на разовой основе для решения конкретных задач, так и на постоянной основе с заключением договора абонентского обслуживания.
Преимущества обслуживания системы 1С в «ИТБКонсалтинг»:
Служба поддержки в “ИТБ Консалтинг”:
Мы создаем индивидуальные наименования запросов в соответствии с особенностями внедренной системы и требованиями заказчика.
Ознакомиться с полным перечнем услуг на сопровождение программ 1С вы можете по телефону: +7 (499)755-54-96