Добрый день меня зовут Дмитрий Конев компания ИТБ консалтинг. Сегодня поговорим об ошибке в план-графике ППР
Если после расчета план-график ППР не заполнился, то нужно проверять:
- правильно ли настроены нормативы планирования
- заполнен ли график выполнения ремонтных работ и расписание, на период расчета ППР
- какое состояние у объекта на текущий момент, не находится ли он в простое
Давайте по очереди проверим все эти данные. В первую очередь заходим в объект ремонта.
У нас это лифт и смотрим какой у него статус. Статус должен быть [Работает].
Если у вас стоит другой статус необходимо перейти в меню Состояние ОР и ввести новое состояние на период расчета план-графика ППР.
Далее переходим в нормативные ремонты. Необходимо чтобы в способе планирования, если вы используете календарный способ, указывался период меньше чем в план графике ППР.
Далее необходимо перейти в дополнительные настройки и проверить правильно ли указаны данные важно чтобы не стояла
галочка не использовать в планировании. Также необходимо проверить данные по способу учета даты отсчета, по способу выполнения и по графику ремонтных работ.
Далее посмотрим заполнен ли график выполнения ремонтных работ и расписание, на период расчета ППР.
Давайте перейдем в справочник Производственные каледндари. Найти его можно через функции технического специалиста.
Переходим в календарь и смотрим до какого года он заполнен. В 2027 году календарь уже не заполнен давайте его заполним.
При планировании календарь должен быть заполнен на все время планирования.
Если все настройки выполнены правильно, необходимо перейти в меню «Настройка и администрирование» и нажать на «Настройка параметров подсистемы ТОИР»
В настройках параметров подсистемы ТОИР нажимаем кнопку «Версия ППР» .
Если возникает ошибка,
необходимо выполнить следующие действия:
Необходимо на компьютере, где установлен сервер СЛК в папку по следующему пути C:\Program Files (x86)\1C\Licence\3.0, поместить файл обработки расчета 28DD.datafile (для конфигурации ТОИР 2 КОРП). После чего перезапустить ТОИР.
Обработка расчета входит в поставку обновления, взять ее необходимо из папки Protection. Разворачивается в папку с шаблонами, если путь не изменяли то по данному пути – C:\Users\имя пользователя (пользователь компьютера)\AppData\Roaming\1C\1cv8\tmplts\Desnol
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи