Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
МЕНЮ

1С:ERP Управление предприятием 2

By admin Рубрика Базовое программное обеспечение 1С

07

Сен
2018

Флагманское решение «1С:ERP Управление предприятием 2» — это результат детальной проработки международной практики организации производства и присутствующих на рынке систем класса ERP, сформированный профессионалами фирмы «1С».

Что такое ERP

«1С:ERP Управление предприятием 2»  — это качественно новый уровень управления производством, эффективное решение обширного спектра задач предприятия:

  •   Бизнес-планирование
  •   Всесторонне управление производством
  •   Контроль себестоимости продукции с учетом всех затрат
  •   Прозрачный учет материалов в производстве
  •   Ведение режима отдельного счета государственного контракта
  •   Единая система бюджетирования
  •   Полноценный бухгалтерский и налоговый учет
  •   Анализ взаимодействий с клиентами
  •   Управление закупками
  •   Полноценный учет кадров и расчет заработной платы
  •   Организация отдела продаж
  •   Управление ремонтными работами
  •   МСФО и контроль над финансами
  •   Полноценный складской учет
  •   Детальный анализ показателей и контроль всего предприятия

Можно использовать устаревшие наработки или довериться мировому опыту управления производством и купить ERP систему «1С:ERP Управление предприятием 2», созданный экспертами на базе актуальной сборки «1С: Предприятие 8.3» и многократно одобренный на практике. Особенно тщательно функционал программы оптимизирован для удовлетворения потребностей крупных предприятий разностороннего профиля: в том числе, данная система класса ERP учитывает специфическую работу многоцелевого производства.

За многолетний опыт работы, данное решение было внедрено специалистами ИТБ Консалтинг в следующих компаниях:

Читать кейс РОТЕК

Читать кейс КЭМЗ 

Преимущества решения 1С: ERP 2.0

  • Возможности системы аналогичны функциональным возможностям системы на уровне мировых аналогов
  • Гибкая организация работы системы позволяет использовать самый современные технологии, включая облачные сервисы
  • Есть множество решений, которые расширяют и без того широкий функционал
  • Компания ИТБ Консалтинг уже много лет внедряет решения 1C: ERP 2 и накопила огромный опыт таких работ. Мы справимся с любой, даже нестандартной задачей
  • Невысокая стоимость внедрения и обслуживания (по сравнению с аналогичными решениями)

На базе платформы 1С: ERP можно построить удобную информационную систему управления любым предприятием с использованием широких возможностей аналитики посредство как встроенных, так и внешних инструментов.

Развитие и инновации в «1C: ERP»

  • Новая подсистема управления производством.
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат.
  • Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами.
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования.
  • Улучшенная подсистема эффективного управления процессом продаж.
  • Модернизированная подсистема Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места с широким спектром новых возможностей.
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты подсистем регламентированного учета и управления персоналом и расчета заработной платы.
  • Улучшенная подсистема международного финансового учета (МСФО).
  • Упрощенный механизм проектирования, внедрения и сопровождения информационной
    системы.

Мониторинг целевых показателей в ERP 2.0

Монитор целевых показателей — это фактически результат текущей деятельности любого современного предприятия. Все целевые показатели предприятия отражаются в мониторе целевых показателей, данные которого представлены в виде отчета в системе ERP 2.0. Использование отчета по монитору позволяет проанализировать большое количество целевых показателей, представленных на одной странице.

Аналитика и оперативная отчетность

Наиболее важная и категорически необходимая отчетность в любом виде бизнеса. Без доступа к отчетам о прибыли и их качественного формирования практически невозможна оценка рентабельности процессов. 1С:ERP позволяет формировать множество отчетов и получать к ним доступ всему руководящему составу или ответственным лицам.

Система планирования в ERP 2.0

Система планирования продукта ERP очень многоуровневая и позволяет строить сложные схемы реализации любого проекта или отработки процесса. Примерная логика процесса планирования приведена на иллюстрации чуть выше. Все сферы составления плана выступают отдельными его элементами и делятся на подгруппы в зависимости от глубины работы.

Помимо процессов, возможно построение удобного плана производства предприятия.

Инструмент позволяет:

  • Задать планируемый объем выпуска
  • Запланировать полуфабрикаты по всей продукции производства
  • Рассчитать потребность в этих полуфабрикатах

Поддерживаются схемы скользящего планирования, что обеспечивает высокую гибкость системы.

Управление производством

Управление данными об изделии

Управление производственными заказами

Формирование графика производства

Внутрицеховое управление

На обобщенной диаграмме руководитель видит все необходимые показатели — стадии работы, обеспечение материалами и рабочей силой и предполагаемое время обработки заказа. Это очень удобная возможность построить обобщенный сетевой график по всему предприятию или конкретному цеху. Схема может быть сведена к рассмотрению одного единственного процесса. Возможно как планирование, так и учёт состояния уже выполняемой работы.

В системе реализована функция управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.

Управление затратами и расчёт себестоимости в ERP 2.0

Для любого процесса расчёт себестоимости и собственных затрат является фундаментальным для оценки общей рентабельности производства.

Решение позволяет учитывать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.

Основные возможности:

  • распределение номенклатурных затрат и их доскональный учёт,
  • регистрация и распределение постатейных расходов по проекту,
  • списание всех затрат на выпуски без дополнительных заказов на производство,
  • формирование активов и пассивов по проекту или всему производству,
  • расчет себестоимости выпуска продукции на основании введенных данных,
  • распределение расходов на финансовый результат.

Прикладное решение позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие:

  • Себестоимость выпускаемой продукции – затраты включаются в себестоимость выпускаемой продукции (выполненных работ),
  • Стоимость оборотных активов – формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами,
  • Стоимость внеоборотных активов — формирование стоимости будущих объектов основных средств и нематериальных активов, учет расходов на капитальное строительство и проведение НИОКР,
  • Финансовый результат – объектами учета выступают направления деятельности, организации (в том числе и в целях формирования прибылей и убытков организаций), центры ответственности в виде подразделений.

В зависимости от экономической трактовки в составе расходов предприятия выделяются следующие группы с разным порядком распределения:

  • Номенклатурные затраты – используются для отражения прямых расходов производственной деятельности с количественным измерением,
  • Постатейные расходы – используются для учета прямых и косвенных расходов, которые учитываются и распределяются только в суммовом выражении,
  • Формирование активов и пассивов – отражение операций, связанных с формированием активов или регистрацией обязательств, управление которыми ведется, как правило, в ручном режиме или сам факт регистрации которых обусловлен требованиями по ведению учета.

Пример сформированных табличных отчетов

Управление финансами в ERP 2.0

Бюджетирование

Бюджетирование в 1С ERP обеспечивается функционалом специализированной подсистемы «Бюджетирование». В  1С ERP 2.0 был объединен опыт 1С УПП 1.3 и других прикладных решений, в том числе и отраслевых.

Виды бюджетов создаются и хранятся в одноименном справочнике и могут использоваться в рамках конкретной бюджетной модели. Структура бюджета проектируется визуально при помощи интерфейса, аналогичного интерфейсу генератора финансовых отчетов из подсистемы «Финансовый учет и отчетность по МСФО». Структура бюджета формируется добавлением в нее элементов (элементов оформления, таблиц, группировок, формул, статей и показателей), расположенных в левой части интерфейса. В качестве измерений в структуре бюджетов могут указываться периоды, валюта и все виды аналитики, которые выбраны в плане видов характеристик «Аналитики статей бюджетов». При этом аналитика может быть задана фиксированным списком элементов справочника или списком всех элементов справочника, по которым в периоде формирования бюджетного отчета имеются обороты и остатки.

В систему внедрен удобный инструмент управления бюджетными процессами и их анализа.

Регламентированный учёт

 

Расчёт заработной платы

Мировые стандарты финансовой отчетности

Взаимоотношения с клиентами в ERP 2.0

Клиент является ключевой фигурой для любого бизнеса, будь это производство или перепродажа. Очевидно, что для оценки эффективности взаимоотношений с клиентами нужно регулярно проводить внимательный и полный анализ. Система ERP 2.0 учитывает эту необходимость и предлагает пользователю целый пакет инструментов в своем составе для осуществления этого взаимодействия и составления ряда отчетов. 

 

В «1С:ERP 2» есть механизмы управление процессами продаж: контроль выполнения процесса, регламентация этапов процесса, анализ. Для этих целях используется механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие», автоматически отслеживающий маршрут процесса и направляющий задачи исполнителям. Так же, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с «ручным» переходом по этапам. Допускается создание различных видов процессов с разным составом этапов. Для них возможно хранение вспомогательных документов – инструкций, регламентов, шаблонов документов и т. д., необходимых при выполнении процесса. Система собирает статистику по выполняющимся процессам. С ее помощью можно рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата («воронка продаж») и осуществлять анализ «узких мест» процессов.

Все начавшиеся продажи («сделки«) регистрируются в системе. Они содержат всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи – электронную почту, сведения о встречах, звонках,  оформленные счета, заказы, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально эффективно организовать работу продажных менеджеров. Система может регистрировать и анализировать окружение сделки: субподрядчиков, конкурентов, влиятельных лиц, их взаимосвязи. На основании статистики сделок система оценивает вероятность ее успешного завершения. Таким образом, система поддерживает и автоматизирует не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме этого, система может анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо при совершенствовании работы отдела продаж.

Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета ( физических и юридических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (поставщиков, клиентов, конкурентов и прочее). Это дает возможность вести учет продаж и историю отношений не только по «формальным», юридическим контрагентам, но и по компаниям-группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов, и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров и связях между партнерами.

Управление закупками

Это ещё один весьма важный инструмент системы ERP.

  

 

Примерная схема построения управления предприятием на базе ERP 2.0

 

           

 

 

Обратитесь к нам за более детальной информацией и получите индивидуальное предложение!  8 (499) 755-54-96