Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00
  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Наш офис в Москве

Москва, улица Краснобогатырская д.89, стр.1, офис 330

Обратная связь

Есть вопросы или нужна профессиональная консультация? Мы всегда на связи!

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7-916-007-81-01

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

Внедрение 1С: Альфа-авто в такси 956

By admin Рубрика 1С: Альфа - авто, Автобизнес, Реализованные проекты

14

Сен
2018

Содержание проекта:

Название кейса: Автоматизация «Такси 956», г. Москва

Заказчик проекта: Транспортная компания 956/Такси 956

Сайт заказчика: https://taxi956.ru/ru

Отрасль: Оказание услуг частным и юр. лицам по перевозке пассажиров

Специфика: Бизнес такси напрямую связан с водителями. От них зависят количество выполненных заказов, лояльность клиентов и итоговая прибыль.

Масштаб деятельности: Крупнейшее таксомоторное предприятие Москвы

Штат: Более 3000 человек

Бизнес-цели проекта: 

  • Учет автомобилей и водителей

  • Поступление денежных средств

  • Учет поступающих денежных средств

  • Учет документов

  • Управленческая отчетность

  • Взаимодействие водителей

  • Приемка авто в ремонт

Программный продукт: Самописная конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.0».

Автоматизированные структурные единицы: 

  • Касса

  • Управление таксомоторным парком

  • Диспетчерская служба

  • Финансовый отдел

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) (по отделам):

  • Офис 35 человек

Продолжительность проекта: 4 месяца

Текущий статус проекта: Полностью внедрен

 

Подробное описание проекта

  1. Описание компании заказчика
  2. Задачи/ проблемы проекта
  3. Результаты автоматизации
  4. Выводы
  5. Планы по совершенствованию системы

Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации


  Описание компании заказчика

Транспортная компания 956/Такси 956— официальное таксомоторное предприятие г.Москвы, предоставляющее услуги такси более 13 лет. Серьезный подход к работе, высокий профессионализм, использование собственного автопарка — все это помогло зарекомендовать себя надежным поставщиком транспортных услуг.

  • Опыт работы на рынке услуг с 2002 г;
  • Современный многоканальный Call-центр с интеллектуальным распределением телефонных вызовов с системой контроля работы персонала;
  • Англоговорящие операторы в диспетчерской службе;
  • Легковые автомобили не старше 3-х лет;
  • GPS — навигация на всех автомобилях компании;
  • Более 1000 собственных автомобилей иностранного производства класса «Стандарт» (Hyundai i40, HyundaiSolaris, ToyotaCamry, ToyotaCorolla, SkodaOctavia);
  • Более 100 автомобилей иностранного производства класса «Комфорт» (HyundaiGenesis, Mercedes-Benz Е200, Mercedes-Benz Е213);
  • Автомобили имеют Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Москвы (ФЗ № 69);
  • Более 400 корпоративных клиентов;
  • Собственная станция технического обслуживания автомобилей (слесарный цех (11 постов), кузовной цех (15 постов), мойка (7 постов));
  • Собственный диспетчерский пункт, способный обработать более 5 тыс. заказов;
  • Центр подготовки и повышения квалификации персонала, медицинский кабинет, служба линейного контроля.

 


 Задачи / проблемы проекта

Заказчик поставил перед исполнителем следующие задачи:

  • Подготовить инструкции пользователей
  • Описать бизнес-процессы компании
  • Подготовить предложение по улучшению информационной системы
  • Выявить узкие места в бизнес-процессах
  • Разработать механизм учета документов по автомобилям
  • Автоматизировать подготовку управленческой отчетности
  • Приемка грузовиков в ремонт

 


 Результаты автоматизации

В результате работы заказчик получил готовые инструкции, детализированные до роли пользователей, ориентированные на любой уровень подготовки сотрудников. Было представлено предложение по доработке существующей системы с учетом приоритетов на основе аналитики текущей загрузки и после доработки. Бизнес-процессы были представлены в виде схем в MS Visio. Разработан и внедрен учет документов по автомобилям.

 


Выводы

В результате, на предприятии сформировалась единая информационная учетная система, было автоматизировано 35 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 50 мест.

 


 Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании

На данный момент ведутся активные консультации по возможности усовершенствования внедренной системы.

 


Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг по тел.: 

+7 (499) 755-54-96

Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе «1С» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями.

Он-лайн заявка

Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.