Содержание проекта: Название кейса: Внедрение системы на базе «1С: НСИ»в УралМаш НГО Заказчик проекта: УралМаш НГО Сайт заказчика: http://www.uralmash-ngo.com/ Отрасль: Тяжелое машиностроение Специфика: Работа в сфере разработки полезных ископаемых Масштаб деятельности: Крупнейшее отраслевое предприятие Штат: более 5000 человек Бизнес-цели проекта:
Программный продукт: «1С: НСИ» Автоматизированные процессы:
Продолжительность проекта: 12 месяцев Годы проведения проекта: 2011-2012 годы Текущий статус проекта: Полностью внедрен |
Подробное описание проекта
- Описание компании заказчика
- Задачи/ проблемы проекта
- Результаты автоматизации
- Выводы
- Планы по совершенствованию системы
Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации
Описание компании заказчика
Основным видом деятельности «Уралмаш НГО Холдинг» является проектирование и производство буровых установок, широкий спектр блочно-комплектного нефтегазового оборудования, а также предоставление клиентам технического сервиса самого высокого качества.
Для создания единых систем нормативно-справочной информации корпоративного уровня в холдинге УралМАШ НГО была внедрена подсистема «1С: НСИ» на базе ЕАУС (единая автоматизированная система управления)
Подсистема «НСИ» призвана обеспечить управление процессом ведения нормативно-справочной информации и инициировать функции интеграции нормативно-справочной информации между системой IMBase и СЭД.
Задачи / проблемы проекта
- Стандартизация информационного взаимодействия между структурными подразделениями и функциональными службами
- Централизация ответственности за качество нормативно-справочной информации
- Использование качественной нормативно-справочной информации всеми пользователями информационных и учетных систем холдинга
- Обеспечение актуальности нормативно-справочной информации в части базовых справочников за счет внедрения современных методов и технологий хранения, ведения и управления НСИ;
- Сокращение количества ошибок, операционных издержек, снижение негативного влияния «человеческого фактора»
Результаты автоматизации
Отдел по стратегическому развитию и инвестициям
- Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников учетной блоке «Общая НСИ»
— Процесс ведения справочника «Контрагенты»
— Процесс ведения справочника «Номенклатура»
— Процесс кодирования элементов справочника «Номенклатура»
— Процесс ведения справочника «Пользователи»
— Процесс ведение регистра «Ограничительный перечень»
- Процесс работы с центром нормативно-справочной информации
- Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников учетной блоке «Общая НСИ»
— Процесс ведения справочника «Контрагенты»
Казначейство
- Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Казначейство»
— Процесс ведения справочника «Движение денежных средств (ДДС)»
— Процесс занесения реквизитов в справочник «Контрагенты»
Договорной отдел
- Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Договора контрагентов»
— Процесс ведения справочника «Статьи затрат»
— Процесс ведения планов видов расчета «Основные начисления организаций» и «Дополнительные начисления организаций»
— Процесс ведения справочника «Договора контрагентов»
Бухгалтерия
- Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Бухгалтерия»
— Процесс ведения справочника «Номенклатурные группы»
Отдел по планированию и бюджетированию
- Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Бюджетирование»
— Процесс ведения справочника «Статьи оборотов по бюджетам»
— Процесс ведения справочника «Проекты»
Выводы
Перед тем как добавить, или изменить элемент справочника пользователь создает предварительную заявку, заявка переводится на эксперта, ответственного за справочник, который принимает решение о необходимости решения по заявке. Внедрение блока «НСИ» позволило Заказчику существенно сократить количество дублей в справочниках, повысив ответственность сотрудников за ведение (добавление, изменение, удаление) ключевых справочников (контрагенты, номенклатура, подразделения, статьи затрат, и др.).
В результате количество ошибок и издержки организации сократились за счет уменьшения времени , которое сотрудники ранее тратили на удаление дублей и ошибок при вводе НСИ.
- Существенно увеличилась производительность холдинга
- Осуществлен механизм согласования и утверждения документов.
Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании
В данный момент система успешно эксплуатируется, находится на поддержке.
Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг по тел.: +7 (499) 755-54-96 Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе «1С» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями. |
Появились другие вопросы? Спросите у нас!
Вы также можете оставить нам заявку он-лайн или связаться любым удобным способом (раздел контакты)
Он-лайн заявка
Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.