Содержание проекта:
Название кейса: Переход с 1С: Бухгалтерия 8.2 на целевую «1С: ERP Росатом» в компании Тенекс-Логистика Заказчик проекта: ЗАО «ТЕНЕКС — Логистика» Сайт заказчика: http://tenex-logistics.ru/ Отрасль: Логистика Специфика: Крупная логистическая компания со сложными и запутанными бизнес-процессами Масштаб деятельности: Международная компания Штат: более 600 человек Бизнес-цели проекта:
Программный продукт: 1С: ERP РОСАТОМ Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ): 80 Продолжительность проекта: 14 месяцев Годы проведения проекта: 2014-2016 годы Текущий статус проекта: Полностью внедрен |
Подробное описание проекта
- Описание компании заказчика
- Задачи/ проблемы проекта
- Результаты автоматизации
- Выводы
- Планы по совершенствованию системы
Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи
Описание компании заказчика
ЗАО «ТЕНЕКС-Логистика» — это дочерняя компания холдинга ОАО «Техснабэкспорт». Основным направлением деятельности Техснабэкспорт является обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами. Компания обладает огромным опытом в работе и хранении, транспортировке, транспортной обработке этих сложных материалов.
К сфере деятельности компании относится также организация пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ. Одной из важнейших сфер деятельности является перевозка опасных грузов с использованием различных современных видов транспорта.
ЗАО «ТЕНЕКС-Логистика» осуществляет реализацию инвестиционного проекта «Создание пункта временного хранения грузов 7-го класса опасности в районе Морского торгового порта «Усть-Луга» (Ленинградская область).
Задачи / проблемы проекта
- Основная сложность проекта — деятельность организации за пределами Российской Федерации, что приводит к сложным бизнес-процессам по работе с документами.
- Особое внимание было уделено настройке прав пользователей. Необходимо было детально проработать права пользователей. Для этого нужно было создать новые роли. Необходимо было разграничить права в программе таким образом, чтобы каждый сотрудник мог полноценно работать на своем участке, но не мешал работе других пользователей системы.
- Разработка унифицированных справочников: Справочник «Статьи затрат» — необходимо было разработать и внедрить порядка 600 новых элементов справочника. Справочник «Статьи движения денежных средств» — необходимо было разработать и внедрить порядка 100 новых элементов справочника. Справочник «Прочие доходы и расходы» — необходимо было разработать и внедрить порядка 200 элементов справочника.
- Доработка методики распределения затрат по счетам 23, 25, 26, 29, 30.
- Доработка формирования себестоимости.
- Доработка бизнес-процесса: загрузка платежей из терминала.
Результаты автоматизации
- Стоит отметить, что заказчик был подготовлен к переходу на новую систему. Справочники были стандартизированы, что позволило упростить процесс внедрения конфигурации, а также упростить управленческий учет. Со стороны заказчика была выделена команда специалистов, занимающаяся подготовкой информации, данных и ресурсов для совершения перехода на информационную систему.
- Благодаря опыту специалистов ИТБ Консалтинг, были перенесены справочники и остатки по счетам бухгалтерского и налогового учета без каких либо разногласий.
- Полномасштабная настройка прав значительно увеличила удобство работы в программе. Большим плюсом настройки прав можно назвать значительное уменьшение ошибок в наполнении данными информационной базы в связи с человеческим фактором.
- Методика распределения затрат полностью адаптирована под нужны заказчика
Выводы
В результате, на предприятии сформировалась единая информационная учетная система, было автоматизировано 80 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 50 мест. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 29.04.2016 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании
Система успешно внедрена. Проверена путем опытной эксплуатации. На данный момент система находится на поддержке.
Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96 Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе «1С» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями. |
Появились другие вопросы? Спросите у нас!
Вы также можете оставить нам заявку он-лайн или связаться любым удобным способом (раздел контакты)
Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.
Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи