Системный IT - интегратор
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
+7 (499) 755-54-96
info@itbconsult.ru
По будням с 9:00 до 20:00 (МСК)
ИТБ Консалтинг
+7 (499) 755-54-96

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
МЕНЮ

Внедрение “1С: Управление автотранспортом 8” в “Лоял Лоджистикс”

By admin-2 Рубрика 1С: Управление автотранспортом, Автобизнес, Реализованные проекты

14

Сен
2018

Содержание проекта:

Название кейса: Автоматизация «Лоял Лоджистикс», г. Москва

Заказчик проекта: «Лоял Лоджистикс»

Сайт заказчика: http://loyallog.com/

Отрасль: Грузовые автоперевозки

Специфика: Гарантийных ремонт некоторых марок грузовых авто, учет присадок, контроль заправок и др. Довольно большое количество бизнес-процессов, не покрываемых типовыми возможностями базовой конфигурации «1С: Управление автотранспортом»

Масштаб деятельности: Собственный автопарк, который состоит из 150 единиц современных грузовиков для перевози готовых автомобилей

Штат: более 300 человек

Бизнес-цели проекта: 

  • Учет автомобилей и водителей
  • Учет гарантийного ремонта
  • Учет в ГСМ дополнительно присадок
  • Исключение воровства топлива и несанкционированных заправок
  • Исключение просрочек страховок, прав водителей и др. документов

Программный продукт: «1С: Управление Автотранспортом 8»

Автоматизированные структурные единицы: 

  • Автоколонны
  • Диспетчерская служба
  • Ремонтный цех
  • Отдел страхования

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ):

  • 15 мест

Продолжительность проекта: 5 месяцев

Текущий статус проекта: Полностью внедрен

 

Подробное описание проекта

  1. Описание компании заказчика
  2. Задачи/ проблемы проекта
  3. Результаты автоматизации
  4. Выводы
  5. Планы по совершенствованию системы

Свяжитесь с нами прямо сейчас для оформления заказа на свой проект или более подробной консультации


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи








 


  Описание компании заказчика

Миссией транспортной компании “Лоял Лоджистикс” является организация и совершенствование мобильности людей, товаров и информации, как факторов развития мировой экономики в целом и благополучия каждого человека в частности.   

Все сотрудники компании последовательно демонстрируют и развивают наши ключевые ценности:

  • Лояльность – построение честных и открытых отношений с клиентами и партнерами компании.
  • Интеграция – стремление к наиболее эффективному взаимодействию людей внутри компании и вне ее.
  • Инновации – адаптация к постоянным изменениям окружающего мира, стремление предвидеть потребности клиента и предложить готовые решения для удовлетворения данных потребностей.

Компания является, прежде всего, клиентоориентированной и мы делаем все возможное, чтобы совершенствоваться, в первую очередь, в этом направлении. 

Обладая современным автопарком, в числе которых современные тягачи, малотоннажные грузовики и пассажирские автобусы мы стремимся быть в числе первых на рынке транспортных услуг.


 Задачи / проблемы проекта

Заказчик поставил перед исполнителем следующие задачи:

  • Учет автомобилей и водителей
  • Учет гарантийного ремонта
  • Учет в ГСМ дополнительно присадок
  • Учет периодических документов
  • Исключение воровства топлива и несанкционированных заправок
  • Учет ремонтов

 Результаты автоматизации

В результате выполнения работ сотрудники заказчика получили возможность контролировать периодические документы и получать напоминания когда срок действия документов подходит к концу. Напоминания приходят все чаще (всплывающие окна в 1С и по e-mail) при приближении срока окончания действия документа, а также по просроченным документам.

Диспетчеры получили возможность автоматического контроля всех документов перед отправкой водителей в рейс (документ Маршрутный лист) для исключения проблем с ГИБДД и таможней у водителей.  Разработаны подробные инструкции, детализированные до роли пользователей, ориентированные на любой уровень подготовки сотрудников.

Автоматизирован учет гарантийных авто (при этом учитывается, что гарантийный ремонт бесплатен для владельца авто). Созданы печатные формы документа ремонт Авто по форме Mercedes-Benz (приемка, ремонтный лист-наряд, Акт выполненных работ по форме Mercedes-Benz, а также Сопроводительный лист к ремонтному заказ-наряду).

Автоматизирован учет в качестве ГСМ присадок к топливу, нормативное списание ГСМ и присадок разделено на летнее и зимнее время года.

Улучшен учет топлива, для исключения несанкционированных заправок, а также слив топлива.


Выводы

Разработанная система позволила клиенту повысить эффективность своего бизнеса и иметь увеличенный доход.


 Планы по совершенствованию системы автоматизации в компании

Система успешно эксплуатируется, находится на поддержке.


Для проведения демонстрации возможностей программы обращайтесь в ИТБ Консалтинг 

+7 (499) 755-54-96

Мы проводим бесплатные регулярные демонстрации работы наших программ. Также можем предоставить вам доступ к демо-базе «1С» для того, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями.








Появились другие вопросы? Спросите у нас!

Вы также можете оставить нам заявку он-лайн или связаться любым удобным способом (раздел контакты)

Вы можете оформить заявку на расчёт проекта прямо сейчас. Также, мы с радостью проведем бесплатную консультацию любой сложности.


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи