Внедрение корпоративной информационной системы на базе «1C: ERP

Комплексный проект внедрения корпоративной информационной системы на базе «1C: ERP 2»

Заказчик проекта: АО " НПК РОТЕК"

сайт компании: http://www.rotek.ru/

Отрасль: производство и интеграция телекоммуникационного и телерадиовещательного оборудования

Специфика: несколько юр. лиц, собственное производство

Масштаб деятельности: один из ведущих российских производителей телекоммуникационного и телерадиовещательного оборудования и системный интегратор, специализирующийся на создании и внедрении мульти сервисных территориально-распределенных сетей связи и телерадиовещания.

Штат: 150 человек

Бизнес-задачи:

• комплексная автоматизация регламентированного и управленческого учета предприятия
• повышение управляемости компанией
• контроль и сокращение затрат

Программный продукт: «1С: ERP»

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) по отделам:


 • Закупки -  3;
 • Складская логистика и производство - 4;
 • Ведение соглашений и договоров с клиентами- 2;
 • Продажи - 4;
 • Бухгалтерский и налоговый учет - 4;
 • Кадровый учет и расчет заработной платы - 1;
 • Управленческий учет и анализ хозяйственной деятельности - 2

Продолжительность проекта: 7 месяцев

Год проведения проекта: 2015 г.

текущий статус проекта: Промышленная эксплуатация на техподдержке

1. Описание компании


Предприятие Заказчика представляет собой группу компаний из шести юридических лиц, специализирующихся по различным направлениям основного вида деятельности – производство и реализация коммуникационного оборудования.
Информационная система реализована на базе типового программного продукта 1С ERP 2.0 с незначительными доработками в целях сохранения механизмов автоматического обновления конфигурации. Система включает в себя две информационные базы (ИБ) – ИБ регламентированного учета и ИБ управленческого учета, был разработан обмен между ИБ с использованием механизма распределенных информационных баз.

2. Результаты автоматизации


В рамках проекта специалистами компании были решены задачи, охватывающие полный цикл хозяйственной деятельности компании Заказчика:


• Закупки;
• Складская логистика и производство;
• Ведение соглашений и договоров с клиентами;
• Продажи;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Управленческий учет и анализ хозяйственной деятельности


Также были проработаны пользовательские интерфейсы и созданы индивидуальные профили ролей пользователей с использованием ограничения доступа на уровне записей. Разработаны пользовательские инструкции и проведено обучение всех пользователей системы в соответствии с их ролью.


На текущий момент система переведена в промышленную эксплуатацию, введены остатки на начало 2015 года, обеспечено непрерывное отражение в системе фактов хозяйственной деятельности предприятия, выполнены все регламентные расчеты за 1-е полугодие, сдана регламентированная отчетность, получены фин. результаты в рамках управленческого учета.

2.1 Автоматизация контуров Закупки, складская логистика и производство


Реализация данных бизнес-процессов построена на использовании типовой методологии учета. Используются следующие механизмы: соглашения с поставщиками, заказы поставщикам, согласование заказов, импортные закупки. Созданы индивидуальные наборы прав доступа на основе атомарных ролей системы с ограничением доступа на уровне записей. Проведено обучение рабочей группы Заказчика



В систему введена структура складов с использованием ордерной схемы учета. Доработано и настроено автоматизированное рабочее место кладовщика. Организована работа кладовщика на удаленном складе предприятия.

2.2 Продажи, ведение соглашений с клиентами
Реализация данных бизнес-процессов построена на использовании типовой методологии учета. Используются следующие механизмы:
• соглашения с клиентами,
• заказы клиентов,
• согласование заказов,
• контроль отгрузок и выполнения соглашений.


Созданы индивидуальные наборы прав доступа на основе атомарных ролей системы с ограничением доступа на уровне записей. Проведено обучение рабочей группы Заказчика.



2.3 Регламентированный учет
В рамках данной задачи обеспечена работа в информационной системе всех работников бухгалтерии и кадровой службы. В системе отражаются все хозяйственные операции, ведется кадровый учет, расчет зарплаты, выполнена интеграция с банковскими системами. Выполняются регламентные операции и формируется регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме.


Также разработан набор прав доступа для сотрудника бухгалтерии с ограничением доступа к данным по организациям (юридическим лицам). Проведено обучение рабочей группы Заказчика.



2.4 Управленческий учет
В рамках данной задачи обеспечен обособленный учет ряда хозяйственных операций и аспектов деятельности предприятия. Настроен механизм распределения дополнительных расходов по направлениям деятельности и заказам. Обеспечено формирование финансовых результатов и управленческой отчетности в заданных разрезах: валовая прибыль предприятия, управленческий баланс, доходы и расходы.


Также реализован механизм обмена между информационными базами управленческого и регламентированного учета на основе механизма распределенных баз данных. Создана настройка автоматического обмена данными по расписанию и отложенному проведению документов.

 

3. Выводы

В результате внедрения «1С: ERP» были решены поставленные задачи:
• комплексная автоматизация регламентированного и управленческого учета предприятия;
• повышение управляемости компанией;
• контроль и сокращение затрат.

4. Для проведения демонстрации возможностей программы «1С: ERP 2» обращайтесь в по тел.: +7(499)755-54-96.

Также можем предоставить Вам доступ к демо-базе «1С: ERP 2», чтобы Вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями.

Появились другие вопросы? Задайте их нам!