Кейс BDR Thermea

Внедрение «1С: УТ11.3, Документооборот»  в BDR Thermea, г.Москва.

Закачик проекта:

 Baxi Group

Отрасль:

Продажи современного отопительного и водонагревательного оборудования как для населения, так и при строительстве жилых комплексов.

Продажи через дилерскую сеть, а также прямые.

Специфика:

 На момент начала проекта в работе использовались 1С:Управление торговлей версии 11.1.10.199 (доработанная, не обновляется), 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 (незначительно доработана, обновляется регулярно), 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1(не доработанная, обновляется регулярно). Было принято решение расширять возможности 1С:Управление торговлей 11. Определенной сложностью было то, что склад находится на аутсорсинге.

Масштаб деятельности:

В конце 2009 года Baxi Group и De Dietrich Remeha Group объявили о создании BDR Thermea, новой компании мирового класса по производству современного отопительного и водонагревательного оборудования.

Группа занимает ведущие позиции на рынках основных европейских стран: Великобритании, Франции, Германии, Испании, Нидерландов и Италии, а также активно укрепляет свои позиции на быстрорастущих рынках Восточной Европы, Турции, России, США и Китая.

В целом, продукция холдинга BDR Thermea представлена более чем в 70 странах мира.

Холдингу BDR Thermea принадлежит много известных торговых марок:

Baxi, De Dietrich, Remeha, Heatrae Sadia, Broetje, Potterton, Chappee, BaxiRoca, Baymak и другие. Отопительное оборудование под этими марками продается по всему миру.

 Благодаря активному внедрению инноваций, группа BDR Thermea удерживает лидирующие позиции в таких стремительно развивающихся сегментах рынка как отопительные системы с низким содержанием углекислого газа в продуктах сгорания, и когенерационные установки для одновременного производства тепла и электроэнергии.

Планы по развитию не могли быть выполнены без соответствующей программной поддержки. 

 Штат:

Более 6300 сотрудников ( Центральный офис  100 человек)

 Бизнес-задачи: 

• Автоматизация работы с дистрибью́торами

• Сокращение времени обработки одной сделки 

• Сокращение затрат на персонал

• Формирование единого информационного пространства

• Сокращение затрат на персонал

  

Программный продукт:

«1С: Управление Торговлей 11.3» + «1С: Документооборот»

Количество автоматизированных рабочих мест: 

 50

 Автоматизированные структурные единицы:

  • Отдел прямых продаж – 5 

  • Отдел тендерных продаж - 3

  • Отдел по работе с дистрибьюторами - 5

  • Маркетинговый отдел - 2

  • Отдел IT - 3

  • Аутсорсинговый склад - 25 чел./площадь более 300 тыс кв.м. 

  • Топ-менеджмент - 4

  

Продолжительность проекта:

 9 месяцев

 Сайт компании:

https://baxi.ru/about/bdrthermea1/

Задачи проекта:

  1. Операционный отдел

Задачи: Сократить время обработки заказов клиентов, загрузка достоверной информации о сроках поступления товаров на склад, исключение долговременных резервов популярного товара, уменьшить время реакции на новый заказ; уменьшить документооборот отдела; внедрить документооборот на базе Контур.Диадок; распределение товара между дистрибьюторами, загрузка файла инвойса от производителя; обеспечение потребностей,

Решение: реализована возможность загрузки сроков поступления товаров из файла от производителя и заполнения в заказах клиентов; исключение ручного ввода данных; при длительном резервировании товара пользователю предлагается перебросить резерв на другие заказы; реализована возможность уведомления операционистов при поступлении нового заказа; сокращен документооборот за счет объединения заказов в один; система ЭДО внедрена, сотрудники обучены; реализована возможность распределение товаров исходя из заказов клиента и планов продаж контрагента; упрощен ввод документа поступления товаров и услуг из файла инвойс; настроено обеспечение товаров под нужды компании; 

   2. Отдел маркетинга и рекламы

Задачи: Расширение возможностей сегментации номенклатуры, работа с «проблемной» номенклатурой (товар не может ввозиться в РФ), работа с эксклюзивным товаром (особые условия продажи и ввоза), добавление технической информации о номенклатуре, доработка стандартных справочников Маркетинговые мероприятия и Сделки, реализация возможности применения компенсации утраченной скидки (Stock Protection) и применении её в заказах клиентов; доработать отчеты, уведомление дистрибьюторов.

Решение: при попытке использовать проблемную, эксклюзивную номенклатуру у пользователя появляется уведомление об особых условиях, расширены возможности справочников Маркетинговые мероприятия в части анализа затраченных средств и выручки по нему, добавлены необходимые реквизиты под нужды тендерного отдела с учетом специфики долгосрочной работы по продаже котлов, добавлен документ Stock protection и начисление компенсации; доработаны отчеты Сравнение периодов продаж, Анализ выполнения бюджета, Ведомость по товарам на складах.

   3. Отдел информационных технологий

Задачи: обновить Управление торговлей 11.1 до версии 11.3 с последующей поддержкой; описать все бизнес-процессы компании; задокументировать доработки конфигураций Управление торговлей 11 и Бухгалтерия предприятия 3.0

Решение: обновлена конфигурация Управление торговлей 11 до последнего релиза; проведено обследования предприятия и описаны процессы компании; описаны все доработки, реализованные в программных продуктах компании

   4. Склад

Задачи: обучить персонал работы со стандартными документами раздела Склад и доставка

Решение: персонал обучен

   5. Бухгалтерия

Задача: привести в соответствие расчет НДС в документах Управление торговлей 11 и Бухгалтерия предприятия 3.0

Решение: расчет НДС изменен

   6. Налажен обмен информацией со складской программой Navision, брокерской программой Alta, налажены обмены с сайтами взаимодействия с клиентами компании

Требования к системе:

• Простота освоения

• Удобство использования

• Разделение полномочий

• Снизить влияния человеческого фактора

• Исключить повторный ввод одной и той же информации

• Увеличить эффективность работы

• Сократить время от заказа до отгрузки

• Обеспечивать полноту информации руководству

• Формализовать и ускорить взаимодействие отделов

• Обеспечить достоверную информацию в любой момент времени

• ИБ должна обновляться без задействования больших трудовых ресурсов

   7. Операционный отдел

Задачи: Сократить время обработки заказов клиентов, загрузка достоверной информации о сроках поступления товаров на склад, исключение долговременных резервов популярного товара, уменьшить время реакции на новый заказ; уменьшить документооборот отдела; внедрить документооборот на базе Контур.Диадок; распределение товара между дистрибьюторами, загрузка файла инвойса от производителя; обеспечение потребностей,

Решение: реализована возможность загрузки сроков поступления товаров из файла от производителя и заполнения в заказах клиентов; исключение ручного ввода данных; при длительном резервировании товара пользователю предлагается перебросить резерв на другие заказы; реализована возможность уведомления операционистов при поступлении нового заказа; сокращен документооборот за счет объединения заказов в один; система ЭДО внедрена, сотрудники обучены; реализована возможность распределение товаров исходя из заказов клиента и планов продаж контрагента; упрощен ввод документа поступления товаров и услуг из файла инвойс; настроено обеспечение товаров под нужды компании; 

    8. Отдел маркетинга и рекламы

Задачи: Расширение возможностей сегментации номенклатуры, работа с «проблемной» номенклатурой (товар не может ввозиться в РФ), работа с эксклюзивным товаром (особые условия продажи и ввоза), добавление технической информации о номенклатуре, доработка стандартных справочников Маркетинговые мероприятия и Сделки, реализация возможности применения компенсации утраченной скидки (Stock Protection) и применении её в заказах клиентов; доработать отчеты, уведомление дистрибьюторов

Решение: при попытке использовать проблемную, эксклюзивную номенклатуру у пользователя появляется уведомление о особых условиях, расширены возможности справочников Маркетинговые мероприятия в части анализа затраченных средств и выручки по нему, добавлены необходимые реквизиты под нужды тендерного отдела с учетом специфики долгосрочной работы по продаже котлов, добавлен документ Stock protection и начисление компенсации; доработаны отчеты Сравнение периодов продаж, Анализ выполнения бюджета, Ведомость по товарам на складах, 

    9. Отдел информационных технологий

Задачи: обновить Управление торговлей 11.1 до версии 11.3 с последующей поддержкой; описать все бизнес-процессы компании; документирование доработки конфигураций Управление торговлей 11 и Бухгалтерия предприятия 3.0

Решение: обновлена конфигурация Управление торговлей 11 до последнего релиза; проведено обследования предприятия и описаны процессы компании; описаны все доработки реализованные в программных продуктах компании

    10. Склад

Задачи: обучить персонал работы со стандартными документами раздела Склад и доставка

Решение: персонал обучен

    11. Бухгалтерия

Задача: привести в соответствие расчет НДС в документах Управление торговлей 11 и Бухгалтерия предприятия 3.0

Решение: расчет НДС изменен

    12. Налажен обмен информацией со складской программой Navision, брокерской программой Alta, налажены обмены с сайтами взаимодействия с клиентами компании

Требования к системе:

• Простота освоения

• Удобство использования

• Разделение полномочий

• Снизить влияния человеческого фактора

• Исключить повторный ввод одной и той же информации

• Увеличить эффективность работы

• Сократить время от заказа до отгрузки

• Обеспечивать полноту информации руководству

• Формализовать и ускорить взаимодействие отделов

• Обеспечить достоверную информацию в любой момент времени

• ИБ  должна обновляться без вовлечения  большого количества  трудовых ресурсов

    3. Результаты автоматизации:

• сокращено время реакции на заказ клиента до 3 минут за счет уведомления пользователей;

• сокращены расходы по возврату первичных документов от клиентов за счет внедрения Электронного документооборота на 80% (сотни тысяч рублей)

• сокращено время ввода документов Поступления товаров и услуг и Реализации товаров и услуг за счет загрузки данных при помощи обработок

• обеспечена бесперебойность работы при помощи инструкций пользователей, минимизировано время ввода нового сотрудника

• сокращено время на обработку данных за счет создания новых отчетов для руководства компании

• настроены права пользователей, исключены ошибки при вводе данных

      Если у Вас появились вопросы по работе «1С: Управление Торговлей 11», «1С: Документооборот»,  а также для проведения демонстрации возможностей

программ 1С обращайтесь в  по тел.: 7(499)755-54-96!