Кейс ТАКСИ 956

ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТА:

Транспортная компания 956/Такси 956

ОТРАСЛЬ:

Оказание услуг населению по перевозке пассажиров

СПЕЦИФИКА

Бизнес такси напрямую связан с водителями. От них зависят количество выполненных заказов, лояльность клиентов и итоговая прибыль.

МАСШТАБ ПРЕДПРИЯТИЯ: 

Крупнейшее таксомоторное предприятие Москвы

ШТАТ: 

Более 3000 человек

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:

• Учет автомобилей и водителей

• Поступление денежных средств

• Учет поступающих денежных средств

• Учет документов

• Управленческая отчетность

• Взаимодействие водителей

• Приемка авто в ремонт

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ:

Самописная конфигурация на базе 1С:Предприятие 8.0

КОЛИЧЕСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ: 

35

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ:

• Касса

• Управление таксомоторным парком

• Диспетчерская служба

• Финансовый отдел

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Поддержка

САЙТ:

http://www.taxi956.ru/ru

1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Транспортная компания 956/Такси 956— официальное таксомоторное предприятие г.Москвы, предоставляющее услуги такси более 13 лет.

Серьезный подход к работе, высокий профессионализм, использование собственного автопарка — все это помогло зарекомендовать себя надежным поставщиком транспортных услуг.

• Опыт работы на рынке услуг с 2002 г;

• современный многоканальный Call-центр с интеллектуальным распределением телефонных вызовов с системой контроля работы персонала;

• англоговорящие операторы в диспетчерской службе;

• легковые автомобили не старше 3-х лет;

• GPS — навигация на всех автомобилях компании;

• более 1000 собственных автомобилей иностранного производства класса «Стандарт» (Hyundai i40, Hyundai Solaris, Toyota Camry, Toyota Corolla, Skoda Octavia);

• более 100 автомобилей иностранного производства класса «Комфорт» (Hyundai Genesis, Mercedes-Benz Е200, Mercedes-Benz Е213);

• автомобили имеют Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Москвы (ФЗ № 69);

• более 400 корпоративных клиентов;

• собственная станция технического обслуживания автомобилей (слесарный цех (11 постов), кузовной цех (15 постов), мойка (7 постов));

• собственный диспетчерский пункт, способный обработать более 5 тыс. заказов;

• центр подготовки и повышения квалификации персонала, медицинский кабинет, служба линейного контроля.

 

2. ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Заказчик поставил перед исполнителем следующие задачи:

• Подготовить инструкции пользователей

• Описать бизнес-процессы компании

• Подготовить предложение по улучшению информационной системы

• Выявить узкие места в бизнес-процессах

• Разработать механизм учета документов по автомобилям

• Автоматизировать подготовку управленческой отчетности

• Приемка грузовиков в ремонт

 

3. РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

В результате работы заказчик получил готовые инструкции, детализированные до роли пользователей, ориентированные на любой уровень подготовки сотрудников. Было представлено предложение по доработке существующей системы с учетом приоритетов на основе аналитики текущей загрузки и после доработки. Бизнес-процессы были представлены в виде схем в MS Visio. Разработан и внедрен учет документов по автомобилям. 

Если у Вас появились вопросы по автоматизации такси, автосервиса, автосалона или магазина по торговле запчастями, а также для проведения демонстрации возможностей программы «1С: Альфа Авто 5» обращайтесь в logo SSG littleпо тел.: 7(499)755-54-96. Вы также можете оставить нам заявку, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.
Также можем предоставить Вам доступ к демо базе «1С: Альфа Авто 5» для того, чтобы Вы могли самостоятельно ознакомиться с ее возможностями.