Кейс: Управление НСИ в Уралмаш

Крупнейший на Урале машиностроительный холдинг «Уралмаш НГО Холдинг»

 

1. Заказчик проекта:

УралМаш  НГО  http://www.uralmash-ngo.com/

Основным видом деятельности «Уралмаш НГО Холдинг» является проектирование и производство буровых установок, широкий спектр блочно-комплектного нефтегазового оборудования, а также предоставление клиентам технического сервиса самого высокого качества.

 Для создания  единых систем нормативно-справочной информации корпоративного уровня в холдинге УралМАШ НГО была внедрена подсистема «НСИ» на базе 1С: ЕАСУ (единая автоматизированная система управления)  

Подсистема «НСИ» призвана обеспечить управление процессом ведения нормативно-справочной информации и инициировать  функции интеграции нормативно-справочной информации между системой IMBase и СЭД. 

2. Задачи проекта: 

– стандартизация информационного взаимодействия между структурными подразделениями и функциональными службами

– централизация ответственности за качество нормативно-справочной информации

– использование качественной нормативно-справочной информации всеми пользователями информационных и учетных систем холдинга

– обеспечение актуальности нормативно-справочной информации в части базовых справочников за счет внедрения современных методов и технологий хранения, ведения и управления НСИ; 

– сокращение количества ошибок, операционных издержек, снижение негативного влияния «человеческого фактора»

3. Результаты автоматизации:

Таблица 1. Перечень автоматизированных процессов

Раздел учета Наименование автоматизированного процесса Автоматизируемый участок 

Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников учетной блоке «Общая НСИ» Процесс ведения справочника «Контрагенты» Отдел по стратегическому развитию и инвестициям 

Процесс ведения справочника «Номенклатура»

Процесс кодирования элементов справочника «Номенклатура»

Процесс ведения справочника «Пользователи»

Процесс ведение регистра «Ограничительный перечень»

Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Казначейство» Процесс ведения справочника «Движение денежных средств (ДДС)» Казначейство 

Процесс занесения реквизитов в справочник «Контрагенты»

Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Бюджетирование» Процесс ведения справочника «Статьи оборотов по бюджетам» Отдел по планированию и бюджетированию 

Процесс ведения справочника «Проекты»

Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников учетной блоке «Общая НСИ» Процесс ведения справочника «Контрагенты» Отдел по стратегическому развитию и инвестициям

Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Бухгалтерия» Процесс ведения справочника «Номенклатурные группы» Бухгалтерия

Процессы ведения нормативно-справочной информации справочников в блоке «Договора контрагентов»Процесс ведения справочника «Статьи затрат»

Договорной отдел

Процесс ведения планов видов расчета «Основные начисления организаций» и «Дополнительные начисления организаций»

Процесс ведения справочника «Договора контрагентов»

Процесс работы с центром нормативно-справочной информации

Отдел по стратегическому развитию и инвестициям

 

4. Выводы:

Перед тем как добавить, или изменить элемент справочника пользователь  создает предварительную заявку, заявка переводится на эксперта, ответственного за справочник, который принимает решение о необходимости решения по заявке.

Таким образом, внедрение блока «НСИ» позволило Заказчику  существенно сократить количество дублей в справочниках, повысив ответственность сотрудников за ведение (добавление, изменение, удаление) ключевых справочников (контрагенты, номенклатура, подразделения, статьи затрат, и др.). 

В результате количество ошибок и издержки организации сократились за счет уменьшения времени , которое сотрудники ранее тратили на удаление дублей и ошибок при вводе НСИ.

Существенно увеличилась производительность Холдинга 

Осуществлен механизм согласования и утверждения документов.

Перед тем как добавить или изменить элемент справочника пользователь  создает предварительную заявку, заявка переводится на эксперта, ответственного за справочник, который принимает решение о необходимости решения по заявке.

Таким образом, внедрение блока «НСИ» позволило Заказчику  существенно сократить количество дублей в справочниках, закрепить за конкретными сотрудниками ответственность за ведение (добавление, изменение, удаление) ключевых справочников (контрагенты, номенклатура, подразделения, статьи затрат, и др.). 

В результате сократилось количество ошибок, сократились издержки организации за счет уменьшения времени , которое сотрудники ранее тратили на удаление дублей и ошибок при вводе НСИ.

5.  Появились вопросы? Задайте их нам!

  по тел.: +7(499)755-54-96