Повышаем эффективность Вашего бизнеса с помощью автоматизации

1. Для чего нужна автоматизация

 

Автоматизация позволяет быстро строить отчеты (прибыль, маржинальность товаров и многие другие). 

Дает возможность оперативно контролировать остатки на складе, чтобы менеджеры не продавали того, чего нет.

Позволяет вовремя принимать управленческие решение (например, о снятии с продаж низколиквидных товарных позиций).

Контролировать дебиторскую задолженность - очень Важный момент и многое другое!

2. Какие проблемы она решает 

Остатки на складе не актуальные и их невозможно планировать?

Уходит слишком много времени на работу с Excel?

Приходится заносить одни и те же данные  несколько раз? 

Долго считаете премии менеджерам по продажам?

Долги покупателей переросли в постоянную головную боль ?

Трата времени руководства на рутину, вместо того, чтобы заниматься стратегическими вопросами!

Автоматизация на базе ПП 1С, сделанная профессионалами, решит данные задачи!

3. Какие бывают варианты автоматизации:

1) без автоматизации, есть только приходящий бухгалтер, который что-то сдает в налоговую (формально) и это не отражает реального положения вещей в компании. Эта отчетность не позволяет принимать управленческие решения.

1.1) бумажный учет

несмотря на то что системы автоматизированного учета с помощью компьютерных систем существуют уже более 30 лет, до сих пор нередко встречаются компании, которые ведут учет в бумажных книгах учета. Стоит отъехать от крупных городов на 150 км, и несложно найти такие компании. Недостаток такого учета очевиден. Чтобы построить нужный руководству отчет необходимо потратить огромное время. Возможности для оперативного принятия решений у руководства отсутствуют, в результате сама реакция очень отсрочена во времени, зачастую неправильна.

2) Автоматизация Excel

Это уже первый шаг в попытке вести автоматизированный учет.

Excel на самом деле довольно мощный инструмент для ведения учета, в нем есть макросы для проведения достаточно сложных расчетов, есть встроенный язык программирования.  Многие компании до появления специализированных систем учета начинали автоматизацию с Excel.

но у Excel есть и недостатки:

а) невозможность редактирования одного и того же файла несколькими людьми в один момент времени.

б) все формы ввода данных приходится разрабатывать с нуля, также как и алгоритмы обработки  этих данных.

3) Лоскутная автоматизация с помощью специализированных программ и Excel

Со временем руководство понимает, что необходимо внедрять специализированные системы учета. Или разрабатывает их с нуля, выбрав для автоматизации ключевой бизнес-процесс. Например, для торговой компании - это учет товаров. Менеджеры продают товар со склада и нужно поддерживать остатки наиболее популярных позиций. При этом счета могут формироваться в Word, отчетность по продажам по прежнему не ведется или ведется в Excel.

А вот расчет бонусов, допустим, производится в другой базе, написанной самостоятельно на Acсeess. И чтобы посчитать бонусы нужно завести продажи, стоимость закупки товаров  и программа выдает бонус (например % от маржинальности заказа). А что делать если руководство захочет в стоимости товаров учитывать еще и стоимость доставки? Придется переписывать Access, кто то после этого должен будет занести услуги доставки и распределить их на закупаемые товары. А ведь эту информацию бухгалтер каждый день вносит в 1С: Бухгалтерию, но к сожалению в Access ее придется заносить заново.

Как видим небольшие изменения схемы приводят к громадным усилиям, и чем больше становится компания, тем дороже  поддержка такой системы.

4) комплексная автоматизация

Все описанные проблемы в п.3 решаются путем комплексной автоматизации компании.

Если все или большинство сотрудников работают в единой базе данных, то каждый делает свою небольшую часть работы, при этом бухгалтерия не перегружена. Менеджеры по продажам могут быстро выставить счет, не обращаясь в бухгалтерию, а также оперативно увидеть - оплачен ли заказ и можно ли его уже отгружать. При этом повышается лояльность клиентов.

Кладовщики видят динамику продаж и могут спланировать работу склада на следующий период (неделя, месяц). Склад не затаваривается, пересортица отсутствует, доставка работает как часы.

Финансовый директор видит картину по прибыли компании и может разработать предложения по повышению прибыльности.

Но даже если компания молодая, то лучше учет ставить изначально правильно, использовать например связку 1С: Бухгалтерия - 1С: Управление Торговлей. Намного дешевле купить уже готовые решения чем изобретать велосипед!

Но даже купив типовое решение его нужно адаптировать именно к Вашим условиям, обучить менеджеров, разработать инструкции, перенести остатки по складу из уже существующих систем, то есть внедрить его на Вашем предприятии.

И здесь не обойтись без профессиональных специалистов.

Наша компания занимается комплексными проектами автоматизации, у нас за плечами десятки успешных проведенных проектов автоматизации. Выбрав нас в качестве Исполнителя проекта вы можете быть спокойны за результат!

Специально для Вас мы записали видео с секретами проведения проектов комплексной автоматизации! (ссылку привести)

5) развитие автоматизации по мере роста компании

По мере роста компании, какие-то наиболее маржинальные товарные позиции компания может решить производить собственными силами. А это уже производство - бизнес-процесс, который не заложен в ранее выбранной программе: «1С: Управление торговлей».

В этом случае имеет смысл посмотреть в сторону «1С: Комплексная автоматизация» или «1С: ERP».

В этом случае мы организуем органичную миграцию на более сложную систему учета.

Спасибо за внимание! Смотрите наши другие полезные Видео, обращайтесь за услугами автоматизации и вместе мы сделаем Ваш бизнес эффективнее!

Если у Вас появились вопросы,  тел.:8 (499)755-54-96!